10. Вляпалась

На работу мы приехали, конечно, с опозданием.
Васек сразу же ушел к себе, ему ничего не будет, так как, можно сказать, свободное посещение.
А вот я... У меня есть свой начальник, и это красавец – Алексей Евгеньевич Чернов.

Запыхавшаяся, я села за рабочее место. Стоит ли говорить, что все работники уставились на меня, перешептываясь.
Я включила компьютер, набрала пароль – сижу такая, работаю, как вдруг меня вызывает секретарь по телефону к Чернову.
Блин, я точно встряла! А все из-за Васьки. Глубоко вздохнув и поправив повязку на волосах, пошла в кабинет.

Он был как всегда прекрасен! В темных джинсах, бордовой рубашке с расстёгнутой верхней пуговицей (этот цвет очень гармонировал с его черными волосами и карими глазами). Я так и уставилась на него, забыв, что надо дышать.

- Присаживайся, - послышалось вдалеке.

- А? Да, - я тут же бухнулась на стул.

- Ляля, - он пронзил меня теплым взглядом, - Я знаю, что…

- Да, простите, Алексей Евгеньевич, я сегодня опоздала! Но так получилось, будильник не прозвенел, я раньше не опаздывала…

- М? – он задумался, - Ты про восемь–десять раз опозданий за прошедший месяц? – он улыбнулся.

Моя челюсть с треском упала на пол. Что? Так много? Не может этого быть! Очуметь!

- П-простите. Я правда не знала, что столько! Я исправлюсь! – я резко соскочила со стула, мило шаркая ножкой. Что? Кеды? На мне кеды? Я же надевала туфли! Видимо увидев в моем лице перемены, Алексей удивился, я же просто бухнулась на стул – засунув ноги, как можно глубже под сидение.

- Что случилось? – он пристально посмотрел мне в глаза.

- Н-ничего! Алексей Евгеньевич! – чувствую, как краснею.

- Просто Алексей, я ведь ненамного тебя старше, так будет лучше, - его сияющие глаза и такая теплая улыбка – я таю!

- Хорошо, – так серьезно говорю, сама краснею до корней волос, - Алексей, а меня можно Ляля называть.

- А-а, разве, это не полное твое имя?

- Да? Да! Точно, – убейте меня! Дура, даже свое имя полностью не помню!

- Ты сегодня, выглядишь как-то необычно, - его изучающий взгляд, я аж вся вжалась в стул, желая провалиться сквозь этаж, - Джинсы, майка… -его и так темные глаза стали совсем черными, - Черный, кружевной лиф…

- Что? – я снова соскочила с места, судорожно себя оглядывая, - Просто, я проспала, а он подгонял меня…

- Кто?

- Что?

- Кто подгонял?

- В-вася…

- …

- Кот!

- М-м-м… у него есть стиль и чувство сексуальности.

- Твою ж… - Вася!



***



Обед прошел тихо. Я что-то обсуждала с коллегами, что-то ковыряла в тарелке, что-то жевала…
А Васьки не было. Где он пропал?


Было уже около четырех часов, когда меня кто-то тронул за плечо, я дико вздрогнула, потому что в ушах наушники, а сижу в соцсетях.
Это был Вася.

- Ты чего испугалась? – ржач этого дрыща.

- Ничего! Где тебя носит? – я сняла наушники.

- То тут, то там, - он стряхнул с глаз челку, - Я собираюсь домой.

- Уже?

- Ага.

- Я тебя потеряла. Почему на обеде не был?

- Дела.

- Ясно. Я хотела спросить…

- Вась, привет! – голос Алексея.

- Привет. – парни пожали друг другу руки.

- Ляля, я хотел спросить по поводу праздника, - снова это его прекрасное лицо.

- А? – мои щеки полыхали.

- Ну, ты же одна из организаторов.

- Да? Да! Чего? Какой праздник? – в голове вакуум.

- Что с тобой творится? Потерянная какая-то, - Алексей рассматривал что-то у меня на лице.

- Краска? – я схватилась за лицо, но кажется, крикнула это слишком громко.

- Какая краска? – удивленное лицо начальника.

- Батарейная, - нашелся Вася, – Ляля ремонт дома делает, вот и перенюхала чутка!

- А, поэтому у тебя белые пряди волос?

- Видно? – я схватилась теперь за голову.

- Чуть-чуть, не переживай ты так, тебе все идет! – его первый комплимент за два года! Я так счастлива!

- Ладно, я уже ухожу, - Васька зевнул, потянувшись, - Буду досыпать, а то мне кое-кто все утро испортил. – усмешка в карих глазах.

- Досыпать?! Кое-кто, кое-кому должен был помочь, чтобы потом кое-кому не пришлось ходить со склеенными волосами!

- Я тут вообще не при чем! Этого бы не произошло, если бы кое-кто не начал это делать одна! И вообще, я же извинился!

- Я вообще ничего не понял, - голос Алексея.

- Короче, я пошел разбирать шалаш, который кое-кто вчера построил!

- И шкаф, и люстру, и шторы, и диван не забудь, если решился помогать, - моя милая улыбка.

- Ребят, вы о чем сейчас? – совсем растерянный Чернов.

- Ага, блин, как же! Если не соберу диван – снова будешь спать со мной?

- Малышка, я убью тебя! – мой визг.

- Ок. Тогда жду тебя дома! – Васька быстро смылся, оставив меня ошарашенную одну. Шум-гам прекратился, в офисе повисла тишина, все работники смотрели только на меня, включая шефа.


Рецензии