11. Разборки

Я тихо сползла под стол.

- Что это было?

- Алексей Евгеньевич! То есть Алексей, это… ну, как бы…

- То есть, ты и Вася…

- А? – я показалась из-под стола.

- Вы вместе?

- Ну, как на это посмотреть, - глазки – тарелочки.

- Встречаетесь?

- Нет!

- Но спите вместе, - острый взгляд карих глаз.

- Что?! Э-э…

- Да?

- Не то что бы…

- М?

- Чуть-чуть…

- …

- «Валетом», это не считается! Мы живем вместе.

- О как.

- В смысле, я снимаю комнату у Васьки, мы только друзья, - взгляд ака, кот из «Шрека».

- Кхм, ладно, еще много дел, - Алексей откашлялся, обернувшись, в офисе повисла гробовая тишина, лишь стук пальцев по клавишам, все яростно начали работать, типа никто ничего не слышал - Я буду у себя, - его отдаляющиеся шаги.
Блин! Вот я дура! Что за ситуация! Вот невезуха! И что он теперь обо мне подумает? Это провал. Вася! Первый раз, когда ОН обратил на меня внимание, и ТАКОЙ провал!

***

- Что это было?! – мой громкий хлопок входной двери.
Глухой звук падающего тела, мычание и отборный мат Васьки из моей комнаты.

- Чего так орешь? Напугала! – Васька, распластавшийся на полу и поглаживающий мягкое место, шипение кота на меня.

- Напугала? Орешь?! Да ты! Да ты исковеркал мне всю жизнь! Как ты мог ТАКОЕ ляпнуть при Лёше! Что он теперь обо мне подумает?! - голос сорвался, и я молча стояла, красная от крика.

- Я? А что я такого сказал?

- Что? "Малышка", - издевательски спародировала я, - Ты идиот! - в него полетела сумка и кеды.

- Больно!

- Мало тебе!

- Я тут вообще не причем!

- Еще как при чем! Я как дерево стояла после твоего ухода! Все так и смотрели на меня! Уже слухи поползли!

- Слухи? Какие?

- Какие?! Что ты и я…

- Ммм… клубничка?

- Дятел ты! Ненавижу! – пинок.

- Ляль, я ведь правду сказал!

- Правду? Да он теперь на меня не посмотрит даже! – горячие слезы брызнули из глаз.

- Фетка, ты чего? Хочешь, я объясню ему все как есть?

- Ага, как же!

- Прости.

- Прости? Гад! – я прижала его сильнее к полу.

- Больно! Задница!

- Что? Ты еще и оскорбляешь?!

- Моя задница! Она болит - я же упал!

- Так тебе и надо, упырь!

- Хватит, больно же! – кряхтенье Васьки.

- Сам виноват! Кто тебя за язык тянул? Прибью здесь и сейчас!

- Правду никто не отменял.

- Зачем сказал, что мы спали?

- Тебе не понравилось? – ржач.

- Никогда больше не лягу к тебе в постель!

- Тогда мне придется сломать твой диван, или жестко тебя напоить!

- Гад! Извра…

Вдруг его руки на моей талии, и горячие губы запечатали мои крики. Что это?

- Кто с кем спал? Что за крики? – голос Наташи, - Оу! Опять «склеились»? – смех.


Рецензии