12. Казус

- Наташа? – отлепившись от моих губ, Васька откинул меня, срываясь с места, - Ты все неправильно поняла! Это, я… - он смотрел то на меня, то на крашенную курицу - Просто чтобы заткнуть Ляльку! В смысле – рот! Ей рот.

- Капец, оригинальный способ, - блондинка улыбнулась, - Ты всем так рот затыкаешь? – откровенный ржач, а я сидела на полу ошарашенная, изредка моргая.

- Наташа, если захочешь, я готов прямо здесь и сейчас, - этот удод уже тянул к ней свои похотливые лапки и губки «трубочкой».

- Пф, неа, спасибо, а вы продолжайте, не отвлекайтесь, - она скрылась за дверью, а я чувствовала, как мои щеки полыхали!

- Жаль, - Васька тяжело вздохнув, обернулся, - Это все из-за тебя! Вот что теперь Наташа подумает обо мне?

- Ох надо же! Ты только сейчас об этом подумал? А как же я? Когда ты порол чушь при Алексее и блин, при всем офисе? Козел! Чтоб тебя! О Наташе он думает! За кой ты меня тут… затыкал? Извратище! – я вытерла губы рукой, кинув в него кед, прямо в голову!

- Больно!

- Пошел вон! Ромео недоделанный! Чтобы мои очи тебя нах не видели!

- Избила, обругала… почему я всегда во всем виноват… - Васька вышел из комнаты, потирая то задницу, то голову.

Ох как я была зла на него, на нее, на весь мир!

***

С Васькой я не разговаривала, пытаясь испепелить его взглядом при встрече. Он же всячески пытался помириться: готовил завтрак, который я не ела, заделался «будильником» по утрам, который я всячески пыталась разбить о стену, купил торт, который оказался под его подушкой.

Затем у нас началась «тихая война»: он выключал мне свет в туалете, я смывала воду там же, как только тот шёл в душ, он «собрал» шкаф в моей комнате, который тут же развалился – чуть не погребя меня под руинами, я же «залепила» ему клавиатуру и отрезала шнур от наушников, он порезал мне все носки – все! Так что теперь у меня есть только «гетры», но зато я ему срезала внутренние карманы на всех джинсах – пусть лапает ТАМ себя!

На работе мы не разговаривали. Обедали по отдельности. Все в офисе шушукались, не понимая, что между нами происходит.
Сказать честно, мне его не хватало. Но сдаваться первой я не собиралась.

***

Вот и наступил вечер праздника нашей компании. Последние две недели я «помогала» с подготовкой, так как была одной из организаторов вечеринки. Я реально не помню, чтобы подписывалась под этим, хотя на все, о чем просит у меня Алексей, отвечаю «Да». Кстати, за это время сблизилась с Алексеем, мы много общались, иногда обедали, он оставался со мной до позднего вечера – помогая с подготовкой к вечеринке, даже пару раз подвез к дому.
Иногда я замечала, как Васька что-то нашептывает ему на ушко, после чего Алексей удивленно смотрел в мою сторону. Что этот клоп там ему врал про меня? Узнаю – покалечу урода!

Вечеринка удалась, всем понравилось. Было шумно, весело, музыка, еда, выпивка, дурацкие конкурсы, призы. Ее я помню смутно – признаюсь, напилась. Но точно помню шок, когда этот дрыщ появился там под ручку с Наташей, сиявшей, как начищенный пятак! По сравнению с этой длинноногой каланчей, в ультра коротеньком платьице, (а я уж с дуру подумала – что это топик), я выглядела серым гномом, как «трусы без резинки». И какого он ее сюда притащил? Бесит! Она была звездой вечера – мрак.

Помню, как метал в меня молчаливые «молнии» Васька, выглядывая из-за «буйков» блондинки, я же демонстративно его игнорила, вливая в себя очередной коктейль.

- Ляль, что ты пьешь? – теплый голос Алексея.

- Это.

- Сок?

- Блин, а я думаю – чего не вставляет?

- А кто это с Васей?

- … фигня какая-то!

- А?

- Хоть бы стаканы подписывали!

***

Такая мягонькая подушечка и одеялко, я завернулась в него, аж три раза!

- Воды!

- Возьми, - мягкий голос.

- О, благодарствую, не дал человеку умереть! – я вынырнула из мягкого одеяла, потянувшись за стаканом…и тут же бухнувшись на пол. О пол! Такой прохладненький, белый, чистый… - Где я?

- У меня, - показалась моська улыбающегося Алексея.

- Я это вслух сказала? – глаза-тарелочки.

- Ага.

- А где Васька и какашка?

- Боюсь даже переспрашивать, - смех.

- Блииин! Я что, вчера напилась?

- Угу.

- И теперь я у тебя дома? – я все так же валялась на полу.

- У меня.

- Я одета?

- Мм… частично.

- Нееет. Я сейчас закрою глаза и снова усну. Позорище та какое! – я укуталась в одеяло с головой.


Рецензии