Необычные люди

       В последнее время я нередко встречаю на улице необычных людей. Необычные  – не такие, как все остальные. Их необычность заключается в разном. Так, например, как-то возвращаясь вечером домой, справа от себя я услышала громкий смех. Повернула голову и заметила молодых парней, которые смеясь показывали на кого-то пальцем. Я оглянулась через другое плечо и увидела, что позади меня шел мужчина в рубашке с коротким рукавом, в шортах и сандалиях на босу ногу, с походным рюкзаком за спиной. Казалось бы, что тут такого. Да, но просто на дворе зима. У зимы нынче очень переменчивое настроение, то она нас балует теплыми осенними температурами, то вдруг рассердится и морозит, так, что из дома выходить боязно. В общем, на улице ноль градусов, но это же не повод разгуливать по улице в летней одежде. Люди по-разному реагировали на необычного прохожего. Одни усмехались, другие смотрели с недоумением, некоторые вообще не обращали внимания. В какой-то момент я даже позавидовала этому человеку. Он уверенно шагал по своим делам, и его совершенно не беспокоило, что о нем думают другие.
      
       А вот совсем недавно  опять же вечером я шла домой по центральной аллее. Стояла пасмурная погода. Все вокруг было какое-то серое.  Даже казалось, что люди идут в одинаковой однотонной одежде. Никто не выделялся из толпы. И вдруг  вдалеке я заметила яркое красно-оранжевое пятно. Оно стремительно приближалось ко мне. Вскоре я смогла рассмотреть. Это был мужчина средних лет. На нем была стильная спортивная одежда, приобретенная явно в дорогом магазине. А передвигался он на обычном подростковом самокате. Это выглядело нелепо и немного смешно. Но увиденное меня заставило улыбнуться и хмурое настроение исчезло.


Рецензии
Вы наблюдательная. а, значит, жадная до жизни. Что уже хорошо!

Татьяна Мануковская   24.12.2016 18:31     Заявить о нарушении