Меня зовут Мэри... 5

- Слушай, я даже не знаю, что и делать с ними... Эта, которая светленькая - подходит по всем параметрам. Если её приодеть, подкрасить - девка красивая, и фигурка хорошая, только какая-то забитая она что-ли... Как неживая... - рассуждала Лана, задумчиво глядя на убегающую вдаль дорогу.

-Вторая - ничего... бойкая... Своего не упустит, и формы хорошие, но морда её, чёрт возьми...

- А что? - спросил Макс, вертя баранку.

- Да у неё морда совершенно нерусская! Мы работаем с Востоком, и Азией. Арабы... Им хоть гамадрила выкраси в блонд. Они не столько на морду глядят, сколько клюют на белую башку. Азиаты - любят миниатюрных, и светлых. Чёрных и узкоглазых у них своих завались. Как там у кого-то из классиков? Если нос Ивана Петровича, а уши... фиг знает кого... Вот и тут - если бы к внешности этой светлой, да характер этой Маши... Маша, блин... Из неё Маша, примерно как из меня Саодат. Не иначе, как в проезжего молодца. - усмехнулась девушка.

- Она бы в Европе пошла, но у нас нет каналов на Европу. А надо бы... Хотя там всё сложнее. Вот, не знаю, как быть, Макс. - расстроенно протянула Лана.
- Взять эту - светленькую, а второй сказать подождать, до следующего раза... Нет гарантии, что не заартачится, и не откажется без подружки ехать. А там неизвестно... А то получится как с этой матрёшкой из Украинской глубинки. Помнишь? Полтора года... Сколько хозяев от неё отказались! Необучаемая оказалась девка. А на вид ведь красавица была. А бревно-бревном. Все клиенты жаловались. Все хозяева злились.

- Да всё образуется как-нибудь... - отозвался Макс, подавив зевок.
- Как там говорят? будет день - будет пища...

- У тебя всё легко! - рассердилась Лана.
- Деньги вкладываем, и немалые. Билеты, визы, скорость исполнения, плюс паспорта... Эти две дурочки ещё и несовершеннолетние. С одной стороны - хозяева молодых просят. И хорошо, что ныть не будут, что дети дома плачут. С другой - мороки с этими соплячками... Те, у кого дети - заинтересованы работать. А соплюхи эти... Ветер в голове. Но на них спрос лучше... Чёрт...

Лана досадливо стукнула по сидению и нервно закурила.

- Да не психуй ты! Всё нормально будет.
- Ага, нормально... Особенно после того, как эта Вазира подняла кипеж, и сдуру рассказала всё своей истеричке-мамочке. Правда она не сказала, что трахалась с 13 лет во все тяжкие на рынке. А свалила всё на меня. Из-за чего мне и пришлось уехать из города. И неизвестно - смогу ли я вообще туда вернуться. Хотя что там делать... Заработаю достаточно денег... Куплю домик где-нибудь... в Испании, или Италии, сделаю документы... - мечтательно проговорила девушка.

Макс хохотнул:
- Достаточно? А сколько это, что тебе было достаточно?

- Денег много не бывает... - глубокомысленно оветила девушка.
- Хоть и говорят, что это "не главное" - однако куда ни сунься, без денег ты чмо. - припечатала она, и губы её сжались в тонкую и жёсткую линию.

- Ну ты и... Лан...
- Чего? удивлённо переспросила девушка, приподняв бровь.

- Да смотрю на тебя и удивляюсь иногда. У тебя, будто ни сердца, ни души, а вместо них калькулятор щёлкает. - покачал головой Макс.
- Ты же баба всё таки. Женщина - она всегда как-то мягче... И к себе подобным относится с пониманием... А ты, будто в этих девчонках людей совсем не видишь.

- Да иди ты со своими моралями!
Досадливо, словно отгоняя назойливо жужжащую муху, ответила Лана.

- Болтаешь какую то чушь несусветную. Сам-то из этой же кормушки жрёшь и пьёшь. Ты вот что... Не думай о себе много.

Макс поглядел на девушку. В его глазах читался интерес и ещё что-то, что не понравилось ей.

- Ладно... Поехали спать. Утро вечера мудренее... Ещё Майкл этот нарисовался. Как стервятник на падаль. Везде он. Чего это он выполз из своей паутины? Обычно на такие встречи ездит его бывшая, со своим настоящим... - задумчиво сказала Лана.

- Как это "бывшая с настоящим"?

- Как-как... Каком вверх! Кааак... - передразнила она.

- Ирку видел? Вот... Она - бывшая жена этого... Майкл который, он же Гриша... А на деле - хрен его разберёт кто он там... А этот кенар, который с Иркой приезжал - это её новый муж.

- Надо же... - задумчиво почесал в затылке Макс... А общаются, будто друзья.

- А чего им делить? Гриша уже давно мозги пропил, у него уже от бухла и наркоты там не мозги, а студень наверное... Бывшая его - прожига та ещё. Новый хахаль её - пляшет под её дуду, и будет плясать. Она его с помойки подобрала, отмыла, в люди вывела. Кем бы он без неё был? А с Майклом им чего делить? Ирка для него отработанный материал. Они теперь все бизнес-партнёры типа. Майкл сидит в своём гареме то в Малайзии, то в Камбодже. Ирка ему свежий товар подвозит периодически, отдохнёт в тёплых краях, и снова в Москву. Дочка ихняя- Лидка тоже, то в белокаменной тусит, то к папе на каникулы. За девками там присматривает. Семейный подряд... - хохотнула девушка.

- Ну, дела... покрутил головой Макс.
- Какой-то ты... Дурной будто. Неужели не понимаешь - да им же плевать на все эти условности. Они деньги делают!

- Деньги... деньги... - сердито пробурчал Макс.
- У тебя точно копилка вместо сердца и мозгов. Неужели кроме денег ничего в жизни не осталось?

- Чего не хватает - куплю! - засмеялась девушка. А всё остальное - чепуха.

***

- Светкаа, Свееетк! Да вставай же ты, чёрт тебя дери! Светкааа!

Светка села на комковатом матрасе, протирая глаза и оглядываясь по сторонам.

- Чего прицепился? - проворчала девочка. Времени сколько уже? - всполошилась она.

- Мать там бушует - объяснил Димка.
- С батей с утра лаются. Она орёт, что нефиг тебе делать на этой твоей работе. Говорит, что надо тебя на склады устроить, чтобы, дескать "под контролем". С ней туда, с ней - обратно.

-??? Ага, сейчас! - подскочила Светка.

- А отец что?

- А что он? Да ничего. У него голова с бодуна трещит. Он кажется и не понял о чём базар-то собственно. Только бубнил : " Не ори ты чёртова баба"! А потом каааак гаркнет :

- Что ты с... а голосишь, как шотландская волынка! Заааткниииись!

- Светк, а что за хрень - волынка эта? Неужели у ней такой же голос поганый, как у мамаши, когда она орёт с похмелья?

- Ох, не завидую я тебе... Мать ведь такая... Если надумала чего - фиг отстанет ведь. Допечёт она батяню, всё равно по-её будет.

- А фиг! - горячо возразила девочка, и даже ногой притопнула.
- А меня спросили? Будет весь день гавкать, ещё и денег небось потом не увидишь. Приберёт как пить дать. Контролёрша выискалась! Димк, помоги, а? - голос девочки стал просительным.

- Отвлеки мать. А я под шумок быстренько отвалю. А?

- Ээххх... Пoдставляешь ты меня... - завздыхал Димка.
- Ладно, чёрт с тобой, придумаю чего нибудь. А ты не мешкай. Пока я с ней в дом - бегом на выход.

- И так - голосом циркового конферансье объявил Димка -
- Оченацию операем! - То есть - операцию начинаем - рассмеялся он и стал спускаться с чердака.

Чуть не скатившись с лестницы, девочка поспешила следом. Наскоро бросив в лицо ледяной воды из висящего под навесом умывальника, она влезла в старенькие джинсы, путаясь в штанинах и тихонько поругиваясь.
- Ох... Шмотки Машкины... - вспомнила она, и мысленно махнула рукой:
- А, потом... Вечером отдам после работы. Скажу проспала... - подумала девочка и выскользнула за калитку.


***

Машка встретила её у склада приплясывая от нетерпения.

- Документы принесла? Сегодня Макс обещал подъехать, забрать. - затараторила девочка.
- Эй, ты чего, как неживая? - сердито дёрнула она за руку подружку.

- Да Галька, блин... Весь мозг выехала... Орёт, гадюка. Всё ей не так. Теперь ей моя работа мешает.

- Угу... - пробубнила Машка.
- Жаба небось сожрала, что у тебя своя копейка завелась. А прикинь, как она взбесится, если ты через полгодика при бабках, в дорогом шмотье домой явишься! А если ещё и свою хату купишь... Она же сдохнет просто! Задохнётся от злости! - веселилась девочка.

Светка представила. Она уже всё для себя решила. Она поедет. Обязательно поедет. И докажет этой рыжей гадине, что та не указ ей - Светке. Мальчишек вот только жалко... Но она ведь не только о себе думает, но и о них тоже. Вот приедет она потом... И будет у них другая жизнь совсем.

- А когда ехать? Они ничего не сказали? - спросила девочка.

- АА! - засмеялась Машка.

- Наконец то слышу умные мысли. А то "му", да "му", как телушка новорождённая. Сказали, что на днях. Они скажут когда и чего. Или сами подъедут, или через Раношку. Сказали собраться и ждать. Шмотья много не брать. Все равно новое покупать. слышишь - толкнула она в бок Светку.

- Они и шмотки покупают, и билеты, и все дела! - радовалась Машка.

- Угу... кивнула Светка.
Где-то в глубине души холодком ощутилось какое-то тревожное чувство. Будто холодная змея свернувшись кольцами приподняла голову, пощупала воздух раздвоенным языком, Блеснула немигающими глазками- бусинками, и снова улеглась. Опасность миновала, а холодок остался. На миг девочка увидела перед собой лицо матери. В глазах её была тревога и немой укор.

Светка мотнула головой отгоняя наваждение.
- Айда работать... - мотнула она головой.
- Деньги нужны...

Машка повела плечами и нехотя пошла следом.

- Вещи вечером занесу. - сказала Светка.
- Утром не до того было. Еле из дома ушла. Димону спасибо - отвлёк мамашу.

Телефон настойчиво звонил уже несколько минут.
Лана сердито отбросила простынь :

- Алло! - раздражённо прозвучал её хрипловатый со сна голос.
- Ой, да! Да, есть! Две молоденькие. - залебезила она.

Проснувшийся Макс с интересом и усмешкой наблюдал за чудесами перевоплощения.

Они познакомились с Ланой на одной из вечеринок у друга. Она приехала туда в окружении девчонок. Вечеринка шла своим чередом, спиртное лилось рекой, друг отсчитал солидную пачку денег и Лана пересчитав сунула их в сумочку и собралась уходить. А Макс вызвался проводить... Проводил... Он плохо помнил, как они оказались на какой-то квартире в одной постели, пили красное вино и трахались. Трахались и снова пили... Надо отдать должное - и то, и другое Лана умела делать на высшем уровне. Так начался их роман... если это можно так назвать. Макс сам плохо понимал - в какой роли они присутствовали в жизни друг друга. Иногда ему казалось, что Лана держит его рядом с собой, как породистую собачонку. И ему это не нравилось. Но он вылез в люди благодаря ей. И золотой ключик оставался в её цепких руках. До их встречи материальные возможности Макса оставляли желать лучшего.

Максу не нравилось, что в сущности - его дутое благополучие в любой момент может лопнуть как мыльный пузырь. Он не понимал, зачем он нужен Лане. Девка вроде ничего... - думал он раздражённо.
- Всё при ней... И лицо, и фигура... Сука конечно ещё та... Прожжённая... Но мужики заглядываются. А она лишь презрительно усмехается в ответ. Про любовь и не заикается. У неё извечный идол и кумир - деньги. Она не стесняясь говорит, что чем толще кошелёк - тем больше она любит. Но у него - у Макса ведь нет этого толстого кошелька. А то, что есть - приобретено, благодаря ей - Лане. И от этого ему неприятно. И это чувство зыбкости почвы под ногами... А ну, как найдёт себе нового трахаря... - сердито думал парень. С этим надо было что-то делать. Макс не раз подумывал, что собственно он-то ничем не хуже этой разукрашенной куклы... И в сущности мог бы и сам рулить бизнесом. Ведь искать "товар", как цинично называла Лана девушек - было в его, Макса компетенции. У него хорошо получалось договариваться с девчонками и после нескольких встреч они были согласны ехать хоть на край света. Некоторых, которые нравились - он забирал на ночь, сняв комнату. Лана смотрела на его забавы сквозь пальцы, только посмеивалась и называла подобные выходы "тестирование на профпригодность."

Он бы и без неё управился, но были кое-какие нюансы, весьма мешающие осуществить задуманное. Первым камнем преткновения было то, что каналы рабочие все были Ланины. А перебить у неё, предложить более выгодные условия, заставить перейти на свою сторону... для этого нужен язык. Лана чесала по английски, как казалось Максу - как на родном русском. А кроме английского по-турецки и по-арабски. Макс на деловых встречах только глупо улыбался и кивал головой, ощущая себя полнейшим идиотом, и испытывая неловкость. Языки ему не давались, хоть тресни. Но мысли о том, что он находится у бабы на побегушках - не давала покоя, и точила изнутри, как червь спелое яблоко.

- Найти бы тёлку, что бы и по-английски шпрехала... Взять инициативу в свои руки... Можно было рубить бабки без проблем. И не те жалкие крохи, которые платила ему Лана за его труды по поиску "товара"... - думал Макс.
Только как найти... А верней - как подъехать... Бабы-дуры. Из своей бабьей солидарности, запросто могут трёкнуть Лане. Или из банального желания услужить, подмазаться. Они же пляшут перед ней как собачонки за кусок сардельки... Умело она их загоняет под каблук...

- Макс!

Голос Ланы вывел его из раздумий.
- Давай быстренько собирайся, найди срочно этих двух вчерашних. Рано найди - она знает, где их искать. Забери документы. Звонил Чайник из Бангкока. Ругается. Говорит, что нужно обновить контингент. Этих - из массажки - в Камбоджу. А на Бангкок нужны новые. Чёрт... Чёрт... Переживаю я за этих двух... Но других пока под рукой нет. Те, что на вид хороши - как пуганые вороны. Готовы таскаться за пузырь дешёвого пойла с местными Иванами и горячими кавказскими парнями за шаурму с собачиной, чем поехать далеко от дома. А те, кто готов хоть куда - такие рожи, что ими только ворон отпугивать. А эти - одна на вид хороша, но как снулая рыбина, а другая мордой для Азии не вышла. Там своих таких завались. Чайник меня прибьёт за такой подарок... Он просит русских. Блондинок желательно. А эту Машу - даже если перекрасить - рожа не русская. Давай быстрей! Чего ты там возишься, как будто на свадьбу собрался! - прикрикнула она на Макса.

Парень мысленно чертыхнулся и стал наспех собираться.

Найти девчонок не составило труда. Они, как и предполагала Лана, бродили туда сюда по перрону, таская за собой игрушки, упакованные в полиэтиленовые мешки. Первой он заметил Свету. Девочка держала в руке пакет в огромным, почему-то оранжевым, мягким крокодилом. Во второй руке был пирожок, от которого она периодически откусывала.

- А она даже симпатичная... - подумал Макс.
- Одета, правда... Будто с чужого плеча. Шмотки мало того, что старые, ещё и на несколько размеров меньше. Рукава у куртки короткие. Вельветовые брючки потёртые. И сапоги ужасно стоптанные... Где-то в душе шевельнулась жалость. Макс вспомнил себя до знакомства с Ланой. Это сейчас он носит обувь за четыреста баксов, и легко сбрасывает со своих плеч младшему брату пару раз надёванные, но надоевшие свитера, куртки, дублёнки, костюмы... Было время, когда он носил раздолбаные кроссовки, а единственные туфли были строго "на выход".
Парень поёжился. Воспоминания были не из приятных.

- Почём крокодил, девушка? - окликнул он шутливо, и поразился, как она вдруг вздрогнула и отшатнулась. Узнав Макса девочка успокоилась и лёгкая улыбка тронула уголки её обветренных, от постоянного нахождения на ветреном перроне, губ.

- Где подружка? - спросил Макс.
- Да где-то здесь ходит... - ответила девочка.
- Давай, по-быстрому найди её и айда куда нибудь присядем. Разговор есть. - сказал Макс.

- Идёмте в кафе... Вы посидите, а я найду Машу и мы подойдём. - предложила Светка.
- Чего это ты на "вы"? - засмеялся парень.
- Я что- такой старый что-ли?

- Ну, я как бы с уважением... И тем более мы не знакомы вроде сильно... - смутилась девочка.

- Вон, заходите, посидите, а мы сейчас подойдём! - сказала она и поспешила прочь. Из пакета в её руках весело скалился оранжевый крокодил.

продолжение следует:


Рецензии