Сердце подскажет

1 глава.

Как всё начиналось.

Ким Куён приехала из Парижа, где она училась 3 года, в Сеул. Её мама была кореянкой, а папа родом из Украины. Родители воспитовали свою дочь умным и интелигентным человеком,редко выпускали ее погулять или запрещали заниматься любимым делом, им было абсолютно все равно чего хочет сама Куён.

Так же и произошло всё в этот понедельник, когда мама отвела Куён в школу, та очень удивилась так как это место напоминало ей одно из тех в которых она побывала во сне. Проходя длинными коридорами к кабинету директора девушка ловила на себе
взгляды от которых ей хотелсь скрыться или же провалится под землю. Вот и долгожданная дверь. Только Куён хотела прикоснуться к ручке как дверь открылась и из кабинета вышел красивый и высокий парень.

Ён Хе был первым красавчиком школы и от одного лишь его взгляда у девушек пролетал холодный ветерок по спине.
 -"И ЧТО БЫ Я БОЛЬШЕ НЕ СЛЫШАЛ ОТ ТЕБЯ ПОДОБНЫХ ВЕЩЕЙ."
Крики доносились из-за приоткрытой двери, вероятно это и был тот кто управляет всей этой школой. Но стоило нам с мамой войти как его грозное лицо в тот же миг подобрело и расплылось в улыбке.

 -Добро пожаловать, милая леди. Видимо вы и есть та красавица-новенькая о которой уже вся школа говорит, я ведь прав?
Вместо меня засмущалась мама, которая во время беседы с деректором не давала мне вставить и слова. Я просто сидела и мило улыбалась. Спустя десять минут разговор был окончен, и мне велели отправляться в 30 кабинет который находится на втором этаже этого здания.

Когда мы вышли из кабинета мама отдала мне все необходимые книги и перед тем как уйти в машину сказала:
 -Я же надеюсь ты у меня хорошая девочка, не будешь вытворять что попало. Ах да чуть не забыла -мама пошарилась немного в сумочке и дала мне две тысячи вон- Это тебе на обед, и не вздумай тратить их на что попало.
Сказав эти слова она удалилась, а мне пришлось искать свой класс. Спустя пять минут я пришла к назначеному месту, и стояло только войти внутрь как на меня уже летел футбольный мяч. Благодяря своим навыкам обращаться с мячами я его поймала, но упустила все книги. Ко мне подбежал Хва Ёнь и начал собирать тетради с многочисленными извинениями. Его глаза были такими замечательными что я даже потеряла дар речи на пару минут.Сразу же после зазвенел звонок и в кабинет вошла учительница, которая взяла меня за руку и попросила представится перед классом. О нет! Что же мне делать? Мысли перемешались. Я не любила быть в центре внимания, а уж тем более представлять свою персону перед таким большим количеством незнакомых мне людей.

Как мне повезло что тот красавчик которого я видела у двери директора опоздал на урок и учительница ещё минуть десять отчитывала его за опоздание.
К сожалению в классе осталось только два свободных места, рядом с На На и Ён Хе. Мне пришлось выбирать. С одной стороны замкнутый красавчик, а с другой девушка которая на первый взгляд не производила хорошего впечатления.

Выбор сделан. На На приятно улыбнулась, и сказала что она рада что я выбала её, а не Ён Хе.
Урок был скучным, к тому же мой не любимый. Звонок не заставил себя долго ждать, Мы поклонились учителю, и она вышла из кабинета забыв сказать домашнее задание.
На На оказалась приятным собеседником, но её лицо в миг изменилось и она отвернулась.
Позади меня стоял Ён Хе...




2 глава.


Нереальное "везение"


Когда я повернулась то немного испугалась. Он наклонился прямо к моему лицу, и тут я стала словно тяжелый камень, который нельзя ни поднять, ни сдвинуть с места. Моё дыхание стало настолько быстрым что кажется его мог слышать весь класс. Я даже и не могла представить что Ён Хе сделает в следующий момент. Его глаза скользнули вниз,а руки начали медленно опускаться, он поднял свою ручку которая закатилась под нашу с На На парту и тихо удалился. Я была настолько в шоке, не так от того что ко мне подошел Великолепный парень, а от того какие мысли посетили в тот момент мою голову. Мне было стыдно перед собой, и На На поэтому я не пришла на следующий день в школу объяснив родителям всё тем что у меня очень болит голова.
Как же было хорошо в этот день, дома никого нет, никто не мешает делать то что хочется тебе.

*Звонок в дверь*

Подхожу к окну и вижу там тех двоих из-за которых я вчера чуть не опозорилась. Я открыла дверь и Хва Ёнь сразу же бросился ко мне спрашивать почему меня не было в школе. Как потом оказалось их прислала учительница. Ён Хе спокойно протянул мне руку с мороженым, и даже не взглянул на меня. Признаюсь честно это немного задело мою гордость и самолюбие.
Хва Ёнь: " Это я предложил купить тебе мороженое, думаю оно намного лучше чем все эти скучные апельсины... Ну ладно... Покажи нам лучше свою комнату"
Я опять застыла на месте вспоминая какой бардак я там устроила сегодня утром играя с футбольным мячом. Все мягкие игрушки были разбросаны на полу, а вещи со шкафа валялись перед зеркалом.
Я: "НЕТ!"
Хва Ёнь: "Почему?"
Я: "Емм... Ну... У меня там не совсем убрано..."
Хва Ёнь: "Ну ладно" -сказал он с улыбкой на лице.
Я:"Будете чай? А я пока пойду приберусь"
Хва Ёнь: " Я за! Что на счёт тебя Ён Хе?"
Но эта ледышка лишь посмотрел на меня и опять начал смотреть что-то в телефоне.
Я:"Думаю он не против" -впервые я улыбнулась этим парням.
Пока готовился чай я оставила их и пошла убираться в комнате. Наверное ещё никогда так быстро я не распихала все свои по шкафам. Чай был готов я взяла сладости и мы с парнями пошли в мою комнату.
Хва Ёнь: "Ух ты!! Какая большая комната! Раза в два больше моей."
Я лишь улыбнулась на его слова. Пока этот вечно как мне показалось позитивчик рассматривал мою комнату Ён Хе только сидел и по прежнему печатал что-то на телефоне.
Хва Ёнь: "Где здесь у тебя уборная?"
Я: "По коридору направо"
Мы с Ён Хе остались вдвоём, и вот он ни с того ни с сего встал и начал смотреть фотографии которые висели на стенке. Воздух в комнате стал напряженным. Я никогда прежде не испытывала подобных чувств. Мне хотелось убежать от этого человека подальше но ноги стали ватными. Ён Хе обернулся со мне и впервые за те два дня что я его вижу он сказал:
- Не вижу смысла в том что ты прогуляла школу-его голос был сладкий как мёд, словно звуки в утреннем саду.
Я:"Прости,что?"
Ён Хе: " Не думаю что ты заболела" -он подошел впритык ко мне, так что ещё бы сантиметров десять и наши губы прикоснулись.  Незаметно в комнату зашёл Хва Ёнь.
Хва Ёнь: "Что это вы здесь делаете?" Ён Хе резко развернулся и ушёл в другую комнату.





3 глава.

Нереальное "везение" 2 часть

Сердце билось так быстро что я чувствовала что оно вот вот вылетит. Хва Ёнь подошел ко мне и обнял... Я правда не поняла зачем он это сделал, но мне было приятно...
Спустя два часа они ушли, а я опять осталась одна думая о случившемся сегодня... Мама с папой пришли уставшие и голодные, а я как девушка приготовила им кушать... Оказалось мама сегодня была в школе и попросила учительницу что бы она отправила ко мне Ён Хе. Я была немного в недоумении. Зачем? Почему? Чего она хотела этим добиться?
Сегодняшнюю ночь я провела вспоминая несколько моментов. "Ён Хе, почему моё сердце так застучалось при виде тебя? Почему когда ты сказал мне те пару слов, в моей голове стало туманно? Ты так холоден ко мне."  Пару минут я лежала ни о чём не думая. "Спокойной ночи Ён Хе"
Этим утром меня разбудил будильник, унося сны далеко от меня. Мне опять снилось что-то непонятное, как и в ту ночь перед первым днём школы.
Как всегда мама на своём красном кабриолете отвезла меня в школу, так как личного водителя они ещё не наняли. Стояло мне войти в класс как Хва Ёнь мигом подбежал ко мне и помог донести тяжелый портфель. На На ещё не было в школе, наверняка опаздывает. Я почувствовала не себе пристальный взгляд Ён Хе, что бы уверится что это правда мне пришлось обернутся, но я увидела лишь пустой стул.

*Звонок на урок*

Хоть школу я и не любила, но изучение других языков было моим хобби. Кто-то почувствовал запах дыма и запаниковал. Через миг было объявлено о том что в школе начался пожар и всех учеников нужно немедленно эвакуировать. Началась паника, все бегали как ненормальные. Когда я попыталась выйти в толпе меня кто-то толкнул и я упала на пол. От дыма моя голова закружилась, коридор стал пустым, никого больше не осталось кроме меня, огня и звуков спасательной машины. Чувство что здесь закончится моя и без того не начавшаяся жизнь не покидало меня . Я начала терять сознание, как вдруг кто-то взял меня на руки и  вынес на свежий воздух. В последний миг перед тем как глаза полностью закрылись я увидела Ён Хе...
***
Проснулась я уже в больнице. Рядом со мной сидели мама и На На, а отец о чём то говорил с доктором.
-Куён, вам нужно отдохнуть пару дней, вы отравились дымом.
Всё прошло, но я никак не могла поверить в то что Ён Хе рискуя своей жизнью спас меня от смерти...
Из-за пожара нас временно распределили по разным школам, пока нашу не отреставрируют. К счастью все те с кем я успела подружиться были вместе со мной в классе. Но в этой школе был закон что бы мальчик сидел с девочкой. Меня посадили к Ён Хе. Чувство благодарности, страха и влечения переплелись во мне так что не давали понять что же я на самом деле чувствовала.
Во время урока на листе бумаги я написала: "Спасибо, за то что спас", на что получила ответ который меня действительно удивил: "Было бы лучше, если бы это был не я."
От обиды мои глаза заслезились. К счастью никто этого не видел.
Уроки закончились, я собрала портфель и быстро ушла ни с кем не попрощавшись. Гуляя по улицам до вечера в моей голове крутилась одна фраза "Лучше бы это был не я"
-Эй, красавица! Куда это мы идём? Сердце упало в пятки, и даже не оборачиваясь я побежала так быстро как только могла. Всё напрасно, меня догнали и прижали к стенке трое взрослых мужчин. Один только Бог знает что они могли сделать если бы не Ён Хе. Ударив первого он принялся за второго. Спустя пару минут драки прибежали люди и прогнали этих маньяков. Хоть с Ён Хе все было в порядке на руках была кровь, на лице пару царапин а на рубашке оторвалось несколько пуговиц он стоял уверенно.
Ён Хе: "С тобой всё хорошо? Они тебя не тронули?"
Я не знала что ответить, а сразу начала осматривать его руки, но он их спрятал. Я снова стояла очень близко к нему. Голова Ён Хе опустилась ко мне, и наши глаза не могли отвести взгляд сами, как бы я не пыталась это сделать. Я совсем не слышала ничего в тот момент, кроме крови которая очень быстро неслась по моим венам...


Рецензии