Двоичная система

Я сейчас уже смутно помню гонку по влагалищу к яйцеклетке среди плотной толпы 150 млн. конкурентов. Более, я не уверен, что победил честно. Мы мчались в обществе равных возможностей, просто я оказался - равнее!  На - момент!  Период развития победителя стандартен, и я не буду останавливаться на этом нудном времяпровождении. Я родился простым человеком, около леса, на его краю, в каком-то смысле на его краине... абсолютно не вникающим в сложности окружающего мира. Совершенно случайно обнаружив в кроватке книжку некого Фихте, я запомнил, или скорее, успел до кормления, прочитать единственную фразу:" Действовать! Действовать! - вот для чего мы существуем!" Она меня вполне устроила и я приступил. На следущий день я увидел на полу книжку и смог до неё дотянуться. Это был Фрейд. Я запомнил его формулу счастья и она меня устроила:"...  да, нет, прямая линия, цель... Слушая разговоры взрослых, в памяти отложились слова большевик и справедливость, поэтому, когда я подрос, путь мне показался простым и ясным: октябрёнок, пионер... дальнейшее почему-то рисовалось смутным... впрочем, рисовать я не умею и не научился...  Когда мне навесили октябрятскую звёздочку, я спросил у приглашённого почётного рабочего, как же сохранился ленинский шалаш в Разливе? Он смутился, но сказал, что его каждый год ставят заново! Ну, а я стал мечтать о пионерском галстуке! Я ненавидел кулаков! Прочитайте книгу:" Бурьян!" Помню, как на полдороге в четвёртый класс я вспомнил, что забыл повязать пионерский галстук... Как я бежал! Почему-то в пятом классе я стал стыдиться его повязывать... В Комсомол меня уже запихнула прямая угроза не пройти по конкурсу при поступлении  в Институт и я проявил конформизм. Про Партию к тому времени я не имел иллюзий и карьера не смогла преодолеть... Я - не стал членом... И вообще, когда я читал про Фридриха Второго, мне очень понравилась его двоичная система . Будет время - прочитайте, хотя бы кратко. Она - не сложна! 0-1! Всё!!! 0 - нет, 1 - да! Неважно, князь ты или депутат! 0- и князя нет! 1 - и мельник выигрывает судебный процесс против короля! Правда, адвокатов куда девать, новодворскую элиту правозащитников всякую... Но двоичная система даёт ответ:"0"... Проблема, насколько я понял, в фридрихах... Ну, наверное, и в нас, немного... Попробывал бы кто обидеть пацана  с нашей улицы... Война улиц была реальна! Не знаю, астаховы смогут?... а, скорее, захотят ? , скорее, их будут слушать? Средневековье, конечно... ну, а кто нас просил из феодализма через формацию прыгать? И Монголию развели...
Сука си соку си! Пардон, что-то я на японский... отец воевал, срываюсь иногда на румынский, японский, даже на мат срываюсь, на который редко... впрочем... блин, сука... где я?


20.4.2014


Рецензии
Своеобразно, но все понятно. Спасибо!

Сергей Вельяминов   10.01.2016 17:17     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Сергей! Успехов в Новом!!!

Соколов Юрий Михайлович   11.01.2016 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.