Городские легенды или Человек в шляпе часть 1

Это случилось прошлым летом. Я как всегда беззаботно стояла и разговаривала с другом, как вдруг его взгляд замер, а его веселый треп оборвался на полуслове.
Сначала, я не поняла в чем дело, но проследив за его взглядом, я обернулась и тоже застыла. На крыльце соседнего подъезда беззаботно курил худощавый мужчина. И что? Спросите вы, что в этом такого необычного или удивительного.
Не передать того ужаса, которое испытало мое сердце при его виде.
Я никогда не видела таких людей. Я с трепетом отношусь к старичкам в шляпах, это выглядит очень мило… Но он, он выглядел пугающе.  Но я списала свой страх на необычную для современности одежду и рассмотрела его получше.
На нем была черная шляпа, черный костюм, очки и лакированная коричневая трость в руке.  Шляпа была классической, неброской, и наверняка, даже при тщательном осмотре на ней не нашлось бы ни пылинки. Костюм был в точности таким, казалось, что он был сделан из шелка, и сиял ярче солнца. Очки обычные круглые, а трость, вырезана из светлого дерева, с которой он легко управлялся.
Мое сердце дрогнуло, когда сквозь очки я увидела его холодный, безжизненный, но при том очень жестокий взгляд. Его голубые глаза, показались мне синими стекляшками, которые можно было легко разбить. И до сих пор не знаю, от особенности его взгляда мне  так показалось или все же от обычного цвета его глаз.
Я дрогнула и повернулась к Владу.
-Кто он? – сдавленно прошептала я, стараясь быть неуслышанной.
-Я не знаю, как его зовут. Но говорят, - он запнулся, взглянул на мужчину и с дрожью в голосе прошептал,- говорят, он отрубил голову жене при детях. И его надолго заперли в психушке, пока его мать не вытащила его оттуда пару недель назад. Я не видел его до этого, он появился вчера. Как бы там ни было, он выглядит пугающе.
Когда этот странный мужчина ушел, я еще раз встрепенулась. Мне стало страшно, я допускала мысль о том, что он мог бы быть обычным человеком, а все эти слова, просто слухи, городская легенда или выдумки какого-нибудь шутника, который решил подшутить над человеком в странной одежде, но все мои мысли были перечеркнуты его взглядом.
Домой я возвращалась с опаской, казалось,  что Дон Корлеоне (так назвали его за спиной, что ж отбросив мысли о «Крестном отце», имя ему вполне подходило, да и внешность тоже походила на персонажа из фильма, разве что он был худощав и довольно высок) прячется за каждым углом.
Его холод пугал меня. Его глаза, мимика, жесты все было безжизненным, будто это был человек без души.  Редко встретишь такого на улицах города, да и в маленьких городах слухи расползаются быстро.
Когда я пришла домой мама с ужасом взглянула на меня.
-Будь поаккуратней, в городе мужчина, которого выпустили из психбольницы. Просто не ходи допоздна.
Я усмехнулась, ведь из уст мамы это звучало слишком сказочно, но тут же я вспомнила все, что видела сегодня.
Сказать по правде, спать я ложилась с мурашками бегающими по спине, да и глаз сомкнуть не могла довольно долго.  На следующий день я шла к Владу с трудом, благо рядом с ним я чувствовала себя в безопасности, хотя он немел от страха ничуть не меньше.


Рецензии