Пора бы стать чуть взрослее

Мои милые девочки, спешу вам сообщить - наивность отвратительна до омерзения. Это не здорово, это не "мимими да ляляля" и уж тем более это не состояние а-ля маленькая девочка. Напротив, это огромный такой плакат, который ты вешаешь на себя, с огромными буквами "я настоящая дура". Все эти ваши "я без него умру" или "он никогда меня не предаст" заставляют все внутри сжаться и превратиться в тошнотную массу, готовую выйти наружу при виде первого малолюдного переулка. Вы не маленькие девочки, вы очень глупенькие. Я говорю это не от лица обиженной брошенной девочки, а скорее даже от здраво мыслящего и повзрослевшего человека, который сам прошел все эти стадии, начиная с "я умру без его ресниц" и заканчивая "с таким можно и целую вечность гореть в аду". Да нельзя, девочки, строго запрещено, заколочено замками, забито досками, заклеено и спрятано как можно надежнее. Потому что когда ты развесишь свои огромные ушки и будешь слушать все его истории о красивом и счастливом (обязательно совместном) будущем с тремя детишками и собакой, имя которой выберешь, непременно, ты, он раскромсает всю твою наивную сущность и не оставит ни единого цельного кусочка, который бы послужил фундаментом для новой себя-сборки. Моя девочка, не все в жизни бывает так, как ты хочешь. И я не говорю тебе шарахаться от каждого мальчика, который открывает рот и хочет что-то сказать. Нет. Просто помни, что тот, кто много говорит, вправе считаться пустословом. Судить о мужчине можно лишь по его поступкам. Нельзя доверять всем и каждому, ну пойми ты. Потому что наступит такой день и твой ненаглядный мальчик-дай-только-поговорить попросит тебя собрать свои большие уши, увешанные лапшой, и убираться вон, никогда больше не возвращаясь.


Рецензии