Про лошадь

   А у меня общение с лошадью было не самое приятное.

   У отца на фронте была своя лошадь, он много про нее рассказывал и я запомнила, что лошадь никогда не причинит вреда человеку...

   В деревне у бабушки, где мы отдыхали, там часто приходилось сталкиваться с лошадьми... И с такими, которые в повозке, и с такими, которые вольно бегали.
Я их очень боялась: такие огромные, быстрые, а зубы какие!

   Лет35 назад, когда мы с сестрой еще были не замужем, то ездили в Пушкин в Александровский парк зимой кататься на финских санях. Их выдавали на прокат. Там же стали выдавать на прокат и лошадей. Модно стало, но мало кто умел на них ездить. И вот какой случай произошел...

   Мы с сестрой брали одни финские сани и по очереди друг друга катали. День был выходной, солнечный, снегу много в парке (как эти зимы). Где-то в середине парка слышим сзади лошадиный топот. Мчатся 5 всадников, четверо свернули в боковую дорожку, где меньше народу гуляет, а пятого, молодого мужчину понесла лошадь на дорожку, где был народ...

   Ну, и мы с сестрой и санями... Видим, что они летят прямо на нас, мы отошли к другой обочине...И всадник повернул на нас... Мы хотели перебежать обратно, но сестра замешкалась с санями, у них же длинные полозья... А лошадь летит на нее стрелой... Ужас охватил меня!!! Я подбежала к сестре, как раз вместе с лошадью, обхватила голову сестры руками, как курица и прижала к себе...

   Сестра была спиной к лошади и ничего не видела, а я смотрела коню глаза в глаза... Жуть! Конь поднялся на дыбы и стал махать в воздухе копытами перед моим лицом, а я прятала голову сестры и смотрела...

   Наездник чуть не свалился с лошади, но слава Богу удержался. Лошадь каким-то чудом опустила копыта рядом с нами в сугроб, не задев нас и поскакала по сугробам к ближайшим развалинам замка. Там наездник смог ее остановить и больше не двигался с места, пока за ним не приехал инструктор и, взяв лошадь за поводок увел их...

   А мы... Сестра отбилась от меня и не понимая, что было, еще и наругала, что я ее голову держала. У меня страха не было, я только подумала, что отец прав - лошадь не причинит вреда... А все, кто видел это со стороны были в шоке... и тоже долго не могли сдвинуться с места.

   А мы встали на сани и поехали, как так и надо.

   Сейчас с ужасом вспоминаю, что могло бы с нами случиться...

   Честно говоря, со мной по жизни всегда что-то случается, но что самое странное - всё обходится хорошо, как будто мне кто-то помогает...


Рецензии
Повезло вам с сестрой, страшно очень.
Слышала, что лошадь на человека не наступит.
С теплом.

Татьяна Чуноярочка   08.02.2016 15:07     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Татьяна, за отзыв, за чтение моих рассказов и за то, что не забываете меня.)
Вам всего доброго и успехов в Вашем творчестве!

Иванова Татьяна 99   08.02.2016 20:22   Заявить о нарушении