Пасхальный рассказ

На Пасху моя бабушка Марина Даниловна всегда пекла куличи и красила сваренные вкрутую куриные яйца.
Первый раз я увидел приготовление к празднику Пасхи, когда мне было лет 5. Мы тогда жили в городе Заринск Алтайского края.
Увидев утром на кухне лежащие в миске куриные яйца разного цвета – коричневые, жёлтые, красные, зелёные, синие, оранжевые, фиолетовые – я подумал, что они, наверное, разного вкуса, как разноцветные леденцы или мармеладки, и решил попробовать.
Я очистил штук шесть разноцветных яиц, надкусил, и, убедившись, что они все одинаковые на вкус, от досады заплакал.
На кухню вошла бабушка и, увидев очищенные и надкусанные яйца, заругалась на меня. Но, выслушав моё оправдание, что я думал, что они все разные на вкус, рассмеялась, и сказала, что просто на праздник Пасхи скорлупу красят в разные цвета, и вкус белка и желтка от этого не меняется.
Вот такое у меня было первое впечатление от праздника Пасхи.

2013 – март 2014


Рецензии
Да Михаил! В детстве самые яркие впечатления!!!Хороший рассказ!

Натали Калинина-Полякова   29.04.2014 11:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа!

Михаил Цебусов   01.09.2014 00:08   Заявить о нарушении