Фарингит

Глотка болит, у меня фарингит.
Температура под сорок...
Клацают волки зубами над ухом.
Холодно. Холодно. Снова знобит,
Но обойдусь я без "скорой"...
Волки тихонько кусают за руки...

Нет, мне не страшно, ничуть не боюсь.
Звери помогут, я знаю.
Люди бывают страшнее животных...
Может быть, снится всё это? И пусть.
Крутится сказка смешная -
Будто легко я бегу по болоту...

Жарко мне стало. Проснулась, иду...
В зеркале... кто это? Я как в бреду...



Фото из интернета.


Рецензии
И случится же такое, с моей любимой женщиной!
С теплом и улыбкой.

Петров Сергей Петрович   29.03.2020 06:35     Заявить о нарушении
)) Спасибо!
И любимые мужчины тоже от простуды не застрафованы! Увы... ;-)

Валентина Юрьева-50   29.03.2020 07:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.