Счастливая

Опустошение, только грохот старого поддержанного вентилятора. Мир, будто замер, будто в нем ничего и не было, будто, всё что было, выкинули на помойку. И все действия по инерции…
 Ванная комната,  тонкий лучик света, пролезающий из щели двери, кое-как освещал путь к раковине.  Холодная вода немного взбудоражила кожу, тем самым взбодрив организм. 
  В зеркале стоит совсем другой человек, без чувств, без жалости, без собственного достоинства и любви к себе. Только лишь такое желанное опустошение, забвение от всех горестей и мук. А за той дверью, удовлетворяется своей победой  антидепрессант. Всей своей природой жалкий, но разве есть разница какую таблетку глотать, когда так нужно? В голове только лишь отвратительный запах плоти и самодовольный лик жеребца, который был лишь утолением боли.  Фоном играет телевизор, так сказать приятный бонус к победе, ибо идет хоккей. Тем оно и лучше, уход вовсе не вызовет никакого внимания.


Рецензии
А в результате утоления боли, еще больше боли.
Знакомо, думаю, не малому числу людей. Порою
мы так жалки в своем беспомощном барахтанье
по жизни, что аж жалко на это смотреть, начинаешь
жалеть, что у тебя есть глаза.

Вот эта фраза: "И все действия по инерции" - что
происходит с действиями? так то додуматься можно,
но нет глагола, есть только существительное и
прилагательное, а что происходит с существительным -
не понятно.

Про то, что за дверью, в постели парень на вечер -
сообразил не сразу, возможно мало намеков :)

С названием я бы тоже подумал, скажем поискал бы более
вызывающее и яркое выражение или слово.

Я бы предложил следующие названия:
"Задыхаясь плотью", "Задыхаясь во плоти",
"Пустошь разрывательная", "Человеконож"
"Пустошь боли" ...
Но лучше подбирайте сами,
так надежнее, вернее и интереснее ;)

Лучик Дмитрий Зелик   21.04.2014 15:39     Заявить о нарушении
Человеконож? Больше напоминает какого-то супер-героя. На помощь летит Человеконож, с ножом вместо головы!!!) А "Задыхаясь во плоти" довольно не плохо.

Я писала эту миниатюру из своей жизненной ситуации, просто оторвала гниющий лист своей жизни и написала. Дань тем сложным временам. Перед тем, как выложила, решила отредактировать его, расширить, но ничего не получилось. Есть, конечно, предположения, но получается как-то не так. Наверное, может из-за того, что я писала миниатюру в состоянии злости, обиды, а сейчас я уже не передам всё то, что чувствовала. Я постараюсь сделать поинтересней и понятней для читателя, но не могу обещать, что что-то получится. Спасибо большое за критику)

Миссис Беллс   21.04.2014 16:27   Заявить о нарушении
Я поняла в чем проблема, после фразы "И все действия по инерции" должен быть абзац. Я из-за невнимательности не поставила)

Миссис Беллс   21.04.2014 16:32   Заявить о нарушении
Кстати, редактируя для читателя, не перестарайся, прежде всего
ты, наверное, писала же для себя, попробуй поправить так, чтобы
самой нравилось по насыщенности. Подумай над правильностью выражений и
над тем, как они воспринимаются. Тогда все будет чики-поки ;)
Я когда начинал, то писал просто поток мыслей, почти не редактируя,
исправляя только грамматические и орфографические ошибки, а ведь есть
еще и стилистические, и смысловые ;)
Так что расти в творчестве большой,
но не будь лапшой ;)

P.S. Если не нравится предложенное название, то придумай такое,
которое понравится самой :Р
P.P.S. Я тоже люблю чувственные зарисовки - на основе них родилась
моя первая книга: "Росток Чувств и Историй"

Лучик Дмитрий Зелик   21.04.2014 16:35   Заявить о нарушении
Да, я еще пока чайник, но стараюсь) А книгу твою я обязательно прочту, очень нравится как ты пишешь.)

Миссис Беллс   21.04.2014 16:43   Заявить о нарушении
Она уже готова, осталось только издать ;)

Лучик Дмитрий Зелик   21.04.2014 16:46   Заявить о нарушении
Буду ждать

Миссис Беллс   21.04.2014 16:49   Заявить о нарушении