Человеческий фактор

Моего бывшего мужа - отца моего сына - я лично могу упрекнуть во многом.
Его могут упрекнуть и другие за какие-то недостатки - это естественно.

В чём его не может упрекнуть никто - так это в бездарности. Как и в карьеризме.

Когда в девяностые не платили зарплату в Херсонском театре кукол, ему - фанатику своего дела (в фанатизме я его упрекаю, да) - ничего не осталось делать, как играть "левые" спектакли.
Все помнят фильм "В моей смерти прошу винить Клаву К."?...Помните этот вечный способ управы в детстком саду? - "Все посмотрели на Сашу(Свету, Васю, Ваню...)" - и указательный пальчик воспитательницы - вектор вины, предательства, врага.
Всё начинается ещё оттуда, с детства. Укажи только врага.Страшное дело на самом деле - такой способ управления. Но работает до сих пор.

Так вот, моему бывшему мужу объявили бойкот всем коллективом. Он уволился.
Сделал свои спектакли. (повторяю, это фанатик своего дела, он их начал делать ещё здесь, в Одессе, когда мы жили вместе). Начал катать их по детским садикам и школам.
Его выслеживали и не давали их играть - а как же?! - конкуренцию гос.театру кукол создаёт!
Приехал в Одессу.
Не ищите виноватых. Того человека, который предложил ему заплатить за то, чтобы ему помогли здесь играть своё, уже нет в живых - умер. И умер своей смертью.
В общем, дальше больше, дальше его личное с его новой женой что-то - не вправе рассказывать.
Повторяю, у нас с ним свои счёты - личные. Я вправе упрекнуть его, что он никакой отец. Наверное, и младшая его дочка - тоже.И на алименты не подавала именно по этой причине - насильно никого отцом быть не заставишь.
Он приезжал, но больше недели я не выдержала. Он уехал.
Не знаю, что происходило дальше. Знаю, что он работал в каком-то баре, караоке и всякое оформление.
А потом я позвонила из-за сына.
И узнала, что умер отец его, он в больнице - диагноз не знает, квартиры лишился, потому что люди живущие в его квартире, оплачивают лечение.
Позвонив ещё раз, узнать как его самочувствие,в ответ от этих людей услышала, что они не знают, где он - из больницы ушёл. И чтоб я туда больше не звонила.
И как я ни объясняла, что никаких претензий ни на что материальное у меня нет - больше они мне ничего не сказали.
Ещё раз повторю: наши с ним счёты - это наши с ним счёты, как мужа и жены, как матери и отца.
Но я знаю, как он доверчив и социально безграмотен.
Помню, рассказывал мне про какой-то "перекрест". Типа, если у тебя в жизни что-то не складывается и идёт сплошное невезение - нужно перекреститься - принять новое крещение. И он его принял.
Страшное дело - суеверие и незнание элементарных школьных истин.
Вполне вероятно, что потеря его жилья основана на этом - не буду утверждать - он мог испугаться и болезни - мнительность тоже порождение невежества и слепой веры в чьи-то знания. Этим легко пользоваться людям корыстолюбивым.

Почему пишу об этом?
Замечаете, как трудно, как невыносимо тяжело пробить хоть что-то новое в нашем государстве? - оно же выбивается из общей массы. Любое талантливое выбивается из общей массы и кричит о себе, даже если оно изуродовано и немо, - мешает!
Все показали пальцем - "Вы самое слабое звено!" Всё не по правилам.
Это вместо того, чтобы подумать, как использовать и вписать.
Те, кто мог уехать - уехали. Там запантетовали, за границей.
И оно вовзвращается к нам - в какой-либо заграничной форме. И мы, как правило, восхищаемся формой запатентованного - и перенимаем форму - чтобы он ни было. Как моду. Как модуль. Как алгоритм. Мы покупаем чужие лицензии. Хотя у нас очень много талантливых ребят, способных придумать своё.
То, что эта форма не вписывается в окружающее нас пространство - никого не волнует. Поскольку суть так и не постигли.
Мы привыкли говорить пустые слова.
Мы привыкли защищать пустые ценности.
И к сожалению, учим этому же детей.
Чтобы бойко, дружно и в лад. Не задумываясь и веря.

Я никого не хочу обидеть в их вероисповедании.
У меня куча ошибок и много заблуждений в жизни - и не думаю об этом спорить.
Мне просто хотелось бы, чтобы перестали губить чужие жизни и судьбы только от того, что в голове сидят старые штампы восприятия.
И конечно, хотелось бы узнать, что мой бывший муж, "никакой" отец моего ребёнка, жив.
Что в Херсоне - в городе, где и я работала - нашлась хоть одна добрая душа, и ему помогли.
В театр туда я не позвоню - честно - потому что только сейчас по-настоящему узнала цену сплетням и домыслам.А я хочу знать правду.

У меня в моём городе нет и не может быть врагов, я за мир, но не задумываясь отдам жизнь за независимость Украины.
Ибо в этой стране жить моему сыну.
И именно поэтому я никому не поверю вслепую. Ни одному правительству, ни одному депутату, ни одной религии мира.
Считайте, что я сейчас произношу клятву.
Слава Украине, ребята!
русская жидобандеровка Елена Ануфриева( Олена Ануфрієва)


Рецензии
с ним это несколько лет назад произошло.

А у нас на Украине как раз появилась надежда.

и пусть не помешает нам война...и никакого раздела.

Всё способны решить сами.

Лена Ануфриева   21.04.2014 15:13   Заявить о нарушении