Последнее предупреждение коллегам!

               



    Напоминаю, с начала года я написал вам 154 положительные рецензии.
    В ответ получил лишь - 37. Неоднократные мои напоминания об этом
    остаются без ответа. Считаю такое положение во взаимоотношениях
    писателей — недопустимым. Поэтому  вынужден предупредить, если до
    конца месяца не будет погашена ваша задолженность - я  из всех
    своих рецензий на ваши литературные экзерсисы уберу  слова 
    «гениальное произведение»!
    ПРИМЕЧАНИЕ.  Через семь минут после публикации этого предупреждения
    задолженность  была погашена.


Рецензии
Ну, вот. Я, понимаете, как бабочка, прилетела на название, а здесь уже всё решено.
Так что, моя крохотулечная реплика - в Вашу копилку :))

Аполлинария Овчинникова   17.02.2017 13:54     Заявить о нарушении
Аполлинария! Спасибо за
"крохотулечку"!
С уважением, Аркадий

Аркадий Тищенко   18.02.2017 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.