Художник

Художник

Художник мне любовь нарисовал,
Но образ внешний не представил,
Поэтому пришел сплошной обвал,
Ведь я не знала, что в любви нет правил.

Отвергала благородных, эти были не по мне.
Отвергала пошло-наглых, но талантливых весьма,
Отвергала поневоле,  и осталась на нуле.
Себя признала бессердечной, и вдруг любовь взяла права.

Любовь явилась, в полной форме,
Он был красив, и целовал умело,
Но брак так быстро был оформлен,
Что я не поняла, в чем дело.

          Потом осталась без него,
С приплодом дорогим навеки,
Ах, мой Художник, ты заране знал,
Что нужно мне, как человеку.


Рецензии
Доброго дня, Любушка!
Каждый человек в чём-то
Художник. Главное, чтобы
его художества были не в том,
чтобы целовать умело и умело
"делать детей", а понимать,
что нужно человеку...
С тёплой, дружеской улыбкой:

Тамара Злобина   31.05.2017 11:10     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв, Тамара!

С теплом души, Любовь.

Любовь Григорьева 2   31.05.2017 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.