Б. Я. и Кощей, и обстановка-4

                Б.Я. и Кощей и обстановка -4    

    На другой день,  Кощей  как и обещал,  пришел  в гости к Б.Я.,  как всегда к обеду.  Тем  более,  что был уговор - приходить в гости  к
 обеду и при этом не опаздывать .
  Это  и есть верх приличия и такта между  двумя  хорошими друзьями и товарищами ..

  Самое удобное и полезное  время – это  время перед   обедом..
Утро  уходит, как всегда,  на свои личные  дела и нужды. (например на  макияж, на процедуры перед зеркалом..)
 
 А, обеденное  время – это  всегда святое.
 Время  перед  ужином – это   время,  скорее всего, более   полезное для  общения  между близкими  и родственных по духу  людьми.
  И,  для товарищей и  просто хорошо знакомых приятелей  –  вечернее
 время  не очень удобное..

  И,  потому, Кощей  за многие - многие тысячелетия   приходил в гости к
Б. Я.   именно   к  обеду..
И, не потому что очень кушать хотелось, или  в целях меркантильной 
экономии продуктов..
 
  Нет. Просто,  это было для  них самым   удобным   и интересным времяпровождением,  и занятием.
А, что  еще делать двум пожилым  разумным  сказочным  существам в
свободное от основной  работы время? Только и остается,  ходить  к друг  другу  в гости, и как говорится наносить визиты  вежливости и гостеприимства. 

  Да,  и круг знакомств  у них был достаточно ограниченным..
И, потом, очередность хождения в гости  - было строго регламентированной, как бы,  по  негласному  расписанию и уговору.

  И каждый раз, блюда для  угощения были особенными и своеобразными. Но, в основном, в их меню, были    продукты,  свойственные  для  данной местности. Это были  такие продукты:
-  как  лягушки жаренные, в сметанном соусе;
- лягушки пареные, в томате;
- лягушки томленые, вернее утомленные, на подсолнечном масле, с
  фисташками, или  с брусникой, на выбор..

 Конечно, были и рябчики с брусничкой, и вальдшнепы с  майонезом, и многое, многое другое.. Ну, а на десерт, был  березовый сок, и различные компоты
из диких ягод, различные отвары из лечебных трав..

  К примеру,  вот еще, один из изысков,  питательное  блюдо – это  были и экзотические, такие  например :
-как комары запечные, с яйцом, и со сметаной..
- грибы  мухоморы маринованные,   с  диким медом, пересыпанные  кунжутом и изюмом..
-и т.д.

   .. Всего, конечно не перечислишь.   Об этом можно узнать, просто
открыв  энциклопедию блюд  Азиатской и Восточной кухни. Всего  и не перечислишь.  Чего там только не было..

  По обыкновению, меню  всегда  согласовывалось заранее, и
обговаривалось..
 За многие  века было испробовано тысячи рецептов приготовления..
И конечно, были блюда из диких уток, из белок, из диких  зайчиков..
Но    мясные продукты   были как исключение из правил.

  Были блюда  не только мясные, но, и из различных  овощей и корешков..
  Были  например, блюда,  и  из кореньев  лозы, из коры осины, из березовых отварных почек, и даже из отварных желудей,  и затем, испеченных на углях.
В   общем,  у наших друзей было время для изучения многих и многих  разновидностей

  Экзотических  рецептов блюд,  изысков  со всего света, всех народов мира, начиная от аборигенов  племени папуасов,  где - нибудь  на Мадагаскаре,  и  до самых окраин земли,  где проживают  жители   северной тундры..

 ..И, это занятие, было  как хобби, увлечением  искусством приготовления пищи. Если есть  для этого  возможности,   и есть время, то почему бы и не заняться приготовлением  различных блюд для себя любимого и для  себя любимой?  И того и другого было вполне предостаточно  и у  господина Кощея,
и уважаемой Б.Я..

  Кроме этого,  у того и другого нашего героя, в погребках, так сказать в холодильниках,  было   предостаточное количество, запасов съестных
продуктов.  Включая,  запасы  сала, вяленой и копченой рыбной продукции 
 от местных и не местных сельских производителей.   

  Люди, чаще всего,    за   хорошие благовидные дела  платили,  или точнее  дарили, или  еще точнее,   расплачивались  продуктами  питания.
И конечно, это устраивало и Кощея и Б.Я.

  Первый занимался   тем, что через третьих, вторых  посредников, иногда одалживал суммы  денег страждущим за небольшой процент.
А, вторая,  Б.Я.  проводила сеансы для  излечения  местного населения от эпидемий гриппа и прочих напастей и  различных хворей...

  Она принимала облик вполне  приличной особы знахарки, и  под ее видом  посещала тех или иных  больных.  А больных было всегда  предостаточно.. 
Так как в старину   не было больниц  и  лечебных учреждений.  Прививки населения не проводились.  И в периоды различных эпидемий, работы  для

   Б.Я. было , так образно выражаясь,  выше крыши.
Но, эти мероприятия  для  Б.Я. были скорее  не необходимостью, а  Хобби. Увлечением  по интересу, для  повышения, и развития своих   профессиональных навыков по излечению различных болезней, свойственных  роду человеческому.

 Говорить,  утверждать, что   Б.Я. занималась чисто колдовскими занятиями –
не приходится.. Так  как, колдовское искусство  само по себе  подразумевает, что использование оного на своих жертвах не всегда благовидно и разумно..   

  Чаще всего это искусство оттачивалось на мелких грызунах и насекомых.. 
И, в этом темном  деле, в загадочном и тайном деле  чародейства, или  колдовства, (как хотите), чаще всего преследовались, бескорыстные    цели.   

  Скорее всего, опыты проводились  ради любопытства и интереса, по изучению возможностей и пределов  воздействия..
Так сказать, темных и черных  сил от нечистого дьявола,  и  от присутствия  нечистой   силы и различных тайных потусторонних  сил  Б.Я   была избавлена.. И церкви, как таковой, нет надобности волноваться по этому поводу..

  Все здесь было корректно и в пределах правил. Есть чистая  наука о  лечебных травах, есть  тайная  наука воздействия  словом  - и все на этом.  Никаких сторонних и потусторонних связей  с  темными силами..

  Все  было связано с природными силами, с добрыми намерениями, и с  пожеланиями. А  всякие козни, злопыхательства и различные  зловредные пожелания, типа чтоб  в туалет не смог сходить, чтоб в гробу перевернулся –все этого  было  не в практике  у Б.Я.

  Поскольку,  уважаемая Б.Я.   соображала, и хорошо знала и понимала, что человеческая  сущность : душа и тело очень уязвимо  от природных сил, от климата ,  уязвимо и ..,   и,  без ее конкретной помощи.., без ее тайных наговоров, тайных шептаний, и увещеваний..

  Ибо, Б.Я. прекрасно знала, что человеку  отпущено очень и очень мало времени.. А ей, в свою очередь, отпущено матушкой  Природой  почти целая вечность  времени. И поэтому, она  чаще всего  прощала  все грехи,
маленькие и большие всему   Человечеству..  Прощала и зависть, и зло, и различные  бесчинства и «подлости»..

 Поскольку знала, что все это идет от слабости, от не знания и ущербности души и сердца.
 
  От автора : - Почему  я об  пишу так  подробно и старательно? Скорее
всего,  пытаюсь объяснить мотивацию написания  об этих двух героях  из
наших русских народных сказок.

 Чтобы не было иносказательных нападок, критики и неверных предположений
 о сущности Б.Я. и Кощея..  Наговорить  плохое очень легко. А вот,
 рассказать по хорошему об истине очень и очень сложно.  И утверждать, что вот он, Кощей, такой –сякой, нехороший, и не добрый – в корне не правильно.
И утверждать что она, Б.Я. такая –сякая, нехорошая,  и зловредина, тоже совсем не верно..

  Поскольку, у людей, т. е.  есть  у рода  человеческого множество недостатков. И, последние очень любят,  что все, что непонятно для их понимания, для их разума :  все значительно плохо и не очень красиво..
Проще всего очернить, заклеймить и оболгать..

  Так что делайте выводы господа  и товарищи.. Наше человечество  тут в
корне не право. Пришла пора  все расставить по местам и по полочкам.
 А напраслину возводить – это  как огород, как забор,  возводить. 
Легко и доступно каждому..

  И потому, считаю важным для себя, как автора, расставить все точки над «И».
И, лишний раз, не говорить чепухи по поводу   характеров  и поведения  уважаемых Б.Я. и Кощея. Возможно что и было в их далеком прошлом. Но вы знаете, все это  были слухи и сказки. Свидетелей, как таковых нет..

  И  утверждать, что Б.Я.  и наш Кощей есть враги  нашей  Православной
Церкви и всей нашей религии, и даже всего человечества  не совсем  разумно, правильно и верно.

 И потому, я  вот уже которую неделю, месяц, упрямо  продолжаю повесть об этих героях. Продолжаю говорить  не потому,  что  мне это очень  надо. Нет. Просто восстанавливаю  утраченную в веках справедливость.

 И могу  смело утверждать -  что наши герои сказок, такие, как Б. Я. и Кощей, есть на самом деле добропорядочные и вежливые  хорошие личности..
И конечно, они,  если прочтут эти слова в их защиту,  будут мне очень и очень благодарными.. (Я это просто нутром чую.)

 А, продолжение рассказа  будет в следующей части..  Рассказ  о том,  как они отреагировали на обстановку в мире, и что они предприняли     для того, чтобы вывести на чистую воду всех  врагов народа, типа Бандеровцев, и людей с Нацистским уклоном.

  П.С. Всего всем доброго. С пожеланиями автор.

                -- продолжение следует..-


Рецензии
Николай,поражаюсь и восхищаюсь
Вашими энциклопедическими знаниями!
Сказочные герои Б.Я. и К.Б. ожили и живут,творят в
нашем реальном и виртуальном мире.

Татьяна Гутова   22.04.2014 17:31     Заявить о нарушении
спасибо огромное за поддержку..
прежде всего в моральном плане..
а все что я пишу - это прежде всего
мои эксперименты. это как в темной комнате -
идешь на ощупь. и только потом начинаешь
понимать - вот здесь хорошо, а вот здесь не очень..
здесь надо подправить, здесь надо стереть..
и через некоторое время - проясняется дорога.
мне и самому приятно общаться с Б.Я.
но очень сложно находить идею и сюжет..
буду прилагать максимум усилий в этом плане..
а для этого необходим особый подход,
особая энергия и вдохновение, состояние одухотворенности
и полет мысли..
вам удачи и настроения.. с теплом:)

Николай Нефедьев   22.04.2014 18:20   Заявить о нарушении