Плохой объектив

Я решила: мне надо бы фотопортрет
Обновить на странице, а свежего нет.

На меня ты взглянул, чуть прищуривши глаз,
Хмыкнул в профиль, вздохнул, изучая анфас:

«Я, конечно, сниму, мне  работа не влом,
Объективчик - Canon, без претензий потом!»

Неземной красоты я следов не ждала,
Но откуда черты объектив срисовал?!

Каждый прыщик – бугор, а морщинка – овраг…
Нет, я вижу себя совершенно не так!

И куда подевался чистейший овал?!
Ну конечно! Ты с левого боку снимал!

Стоит бусы надеть? Или ракурс другой?
Может, шею прикрыть, так, изящно, рукой?

Или свет переставить и фон поменять?..
Ну придумай! Ты всё же снимаешь МЕНЯ…


Рецензии
Нам наши фото, Наташа, не нравятся разве сходу...
а глянешь лет через тридцать
и вздохнешь завистливо

Александр Скрыпник   10.12.2020 12:23     Заявить о нарушении
На эту фотографию я вот именно и вздыхала)))

Наталия Шайн-Ткаченко   10.12.2020 13:01   Заявить о нарушении
Саш, когда опубликуешь новое? Я же чувствую, что-то готовится!)))

Наталия Шайн-Ткаченко   10.12.2020 13:02   Заявить о нарушении
Знаешь, Наташа, вот-вот Новый год,
то, что у меня в задумке - пародия на НФ-70 -
вылупится позже Выбегалловского кадавра,
потому я подниму наверх вскорости "Сказку о волшебном фонарике" -
может, будут читать...
а то пока читают последнюю Вспышку,
а мне за нее неловко : (

Александр Скрыпник   10.12.2020 15:09   Заявить о нарушении
Нашёл с кем сравнить. У тебя там пространство сворачивается? Закукливается? Время на себя замыкается?
А ты говоришь...

Наталия Шайн-Ткаченко   11.12.2020 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.