Встреча

       
      Стоит зайти домой, как собака, вся - эмоции,  не даёт даже снять верхнюю одежду. Бросается в ноги, жалобно скулит, мешает снять туфли, тычется в колени, норовит лизнуть руки, лицо, отбегает обиженная, когда отстраняют, и возвращается, чтобы, получив замечание,  опять уйти и вновь вернуться.
         А виляющий хвост при этом нещадно хлещет по морде стоящую сзади кошку. Пропустила вперёд собаку, чтобы не подумали, будто кого-то встречает,  и вот теперь со стоическим видом и брезливым выражением лица, стараясь даже не глядеть в мою сторону, вынуждена терпеть безобразие. Потому что... гордая.
        Откровенное признание в пылкой любви и  демонстративная самостоятельность. 
        Ни дать ни взять, иллюстрация к любимой мной притче. Собака думает: человек меня поит, кормит, смотрит за мной. Наверно он бог. Кошка думает: человек меня поит, кормит, смотрит за мной. Наверное я богиня


Рецензии