В рот и в жопу

История эта случилась с моим другом по кличке Лютый.Случилась она в городе Орске.Лютый тогда уже жил в Челябе,но решил проведать своих дворовых друзей детства...Что дальше? Друзья мои это - ОРСК.Поэтому на встрече друзей все тупо наебашились в говнище. Х.з как и Х.з где - Лютый нашёл телку и отодрал её на лавочке под единственно горящим фонарём - в рот и в жопу.Теперь история.Эти два чуда просыпаются рано утром от холода.Ходят троллейбусы,уставшие люди уныло ебашат на работу.Вещей нет.На телке только юбка и полурванная женская зелёная блузка.Киррил он же Лютый в обсперменных грязных брюках.Улица.Утро.Люди на работу.Холодно.И вот толи под
алкогольным делирием,толи просто так,Лютый выдаёт:"Я знаю это место,дай мне блузку,чтоб на голое тело не идти,я зайду и вынесу нам вещи,да денег возьму."
У телки не было трусов и лифона. Та даёт ему зелёную рвань,сама остаётся сидеть в обоссаной юбке,без трусов,с голыми сиськами невинно прикрытыми одной рукой,ждать своего героя.Который после страстной синей ебли и проёба вещей просто обязан жениться.Лютый уходит.Теперь с его слов:"Захожу домой,собираю какие то вещи,немогу вспомнить зачем.Ложусь на диван очень хочеться спать.Просыпаюсь утром,ну как утром часов в семь вечера.Бухие друзья заталкивают меня в поезд.Все."
Сейчас войдите в положение тёлки,че там с ней было дальше незнает никто.Представьте - утро,Орск,люди на работу,троллейбусы ходят.Ночью тебя в рот и в жопу.Из одежды только юбка.Живешь в другом конце города.Что я могу сказать:Жизнь Удалась.


Рецензии