на майдане ангел почернел

                Информация о событиях взята  на странице   Владимир Пастухов   http://www.proza.ru/2014/04/20/980      
 На майдане ангел почернел...

На майдане ангел почернел:
Вынуть б меч и ноу - гот виз ви!*
Бог один и каждый ему дорог,
Как Его в молитвах ни зови,
Лишь бы был Добру ты друг,а Злу был ворог.
Но ,увы,Бог строгое:-Нельзя,
Отпустив,дал выбора свободу,
"Будете,как боги Вы, друзья,"
Змей,одно недоговорил"работать".
Устает душа быстрее рук,
от забвенья устает быстрей.
Думаешь,хочу я людям мук,
Мне в сто тысяч раз они больней.
Слово взять назад я не могу.
Я есмь истина.Как истине солгать?!
Не доставлю радости врагу.
Небо в ад-начнут они визжать.
Да и верю все ж в людей упрямо.
Про добро и зло должны понять.
Не мечом,пока что ты обманы
Мыслью,словом помоги прогнать.


* гот виз ви -намек на гот мит унс-бог с нами девиз выгравированный на пряжках фашистов,а так же на американских покровителей фашистов.На чьей стороне действительно оказался Бог,известно всем, кто знает советскую историю.


Рецензии
Спасибо Вам. сердечное, уважаемая Светлана.
Прекрасные Ваши вещи : и те, что читал раньше, посвящённые Украине и событиям чёрным на ней, и все иные.
Сердечно Вас благодарю, что посмотрели и мои горькие стр.
Добра Вам и благополучия.

Иван Кожемяко 3   18.03.2016 12:27     Заявить о нарушении
Благодарю за высокую оценку моих произведений. Вечная память Вашему сыну.

Юрий Воропанов   18.03.2016 22:54   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, милая Светлана.
И Вашим близким - и память вечная, и добра и сил, в наступающую весну.
С добром

Иван Кожемяко 3   19.03.2016 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.