письмо без адреса

Как ни странно,я стараюсь думать что мне лучше без тебя. Это ведь не так,как должны мыслить влюбленные идиоты,чьи сердца попросили убрать куда подальше? Ну а я из армии таких.

Мне довольно - таки больно представлять, как платоническое удлевотворение может быть дешевле физического. Искренне жаль,что судьба строит такого рода сети и пытается связать конечности того,кто любит больше. Только признайся: ты ведь не был готов утонуть в этом маленьком мирке поголовно,не так ли? Для начала,тебе это было совсем не нужно,ибо все женщины - одинаковые. Помню,как я бился в истерии и в фобии тебянехватания,из чего исходили вопросы вроде "Она лучше меня?",на что ты смеялся и отвечал: "Нет,у тебя размеры привликательнее". Каждая шутка имеет долю шутки в себе,собственно говоря.

Я совершенно не пытался нагонять лишнего пара когда говорил,что "такого,как я - ты больше не встретишь". Каждый из нас отличается друг от друга по разным характеристикам,но я одной ошибкой - я прощал тебе все. Маты,унижения,обзывательства,сравнение меня со всеми представителями моего пола.Да и зря ты ломал мужское табу "мужщины не плачут". Врать - то - не хорошо. И просьбы с добром не ценишь.

В лицо не имею смысла говорить - тебя же это только раздражать будет,да и затаптывание моего эго - не лучший вариант. Надеюсь поднять трубку и позвонить через несколько лет,предложив пригубить чего - то, и продолжить лигу филосовствования уже без сияния глаза - в - глаза.


Рецензии