Всё в кафеле!

В нашем общем ментовском доме был у меня замечательный сосед. Пожарный. Большой  был человек. В обоих смыслах. И был у него друг. Пожарный поменьше. Поэтому друг этот, работая сутки через трое, увлекался кладкой. То есть мечтал про galdewei.

Клал этот пожарный человек кафельную плитку. Ложил он истово, сортировал по размеру, подтачивал. Губы складывал трубочкой, чуть ли не молился. Только подточило его другое – а именно, другое образование. А знал бы он, что такое Gansgrohe 27893000 – жил бы в Сочи! Хотя я в этом Сочи не стал бы жить даже с приплатой.

Чтобы правильно класть, нужно правильно учиться. Раньше были мастера, были традиции… А тут с неба упала новая технология. Сухой портландцемент смешивается с масляной краской. Этой мулякой клеится плитка на стены. И даже на потолок.

Меня, химика, такая придурь смутила. Цемент без воды – не цемент. Краска – не клеит, а малость липнет. Это я уже как художник. Как говорится, варили из говна варенье: уже мажется, но ещё не сладко!

Но разве можно спорить с профессионалом? Тем более, наклал этот чудесный пожарный моему соседу в ванной на пол, на стены, и, обратите внимание: на потолок!

Понятно, от дружеской услуги да по протекции я не мог отказаться. От потолка мы отказались, а остальное у моей тёщи было обложено кафелем всё. Кроме дивана. Через год плитка отпала.

Ещё через месяц кафель упал с потолка ванной на голову моему соседу. Карьера маленького пожарного тоже упала.

Братия, умоляю! Обращайтесь к профессионалам! Типа вот: gidra-shoy.ru.
       21.02.2014 17:15




21.04.2014 17:36 Заказчик отказался от ваших услуг, сославшись на низкое качество работы по заказу №271764 (статья-обзор про особенности ремонта ванной комнаты). Комментарий заказчика: К сожалению стилистика статьи не подходит. У вас слишком своеобразное чувство юмора и стиль письма для наших заказов.


Горек мой хлеб!


Рецензии
Ха-Ха как всё до боли знакомо!

Виталий Балтика   22.06.2014 14:22     Заявить о нарушении
Однако на днях друг мой Полевич пытался снять остатки такого кафеля (цемент с масляной краской). Как назло - всё отвалилось, а плиточки четыре удалось срубить только зубилом. Загадка - я таки химик. Хотя могу преположить, что с годами да местами под воздействием атмосферной влаги портландцемент сумел схватиться и захряснуть.

Владимир Остапенко   23.06.2014 10:19   Заявить о нарушении
мне раз попалась совдепоская кухня выложенная плиткой доисторической так я рубил плитку перфором Макитой по пол сантиметра за раз ,замучился конкретно цемент был ядерный на которой лепили плитку

Виталий Балтика   23.06.2014 20:04   Заявить о нарушении