О моей работе на сайте Прозару

О САЙТЕ ПРОЗАРУ.

На Прозару за каждые полгода-год, оставляют комментариев 0-5-10. Я оставил 150 комментариев. Комментарии оставляют к не сложным из произведений, прямые не сложные. К основной массе выставляемого комментариев не оставляют. Комментирую философов – а они комментария не оставляют. Хотя произведения мои супер смотри название (философия). Оставляют комментарии не философы на несложные   из произведений. * На Литсовете мне оставили много комментариев. Но на Прозару редко, из-за конкуренции, на тебя попадёт депривант, а на Литсовете очень много комментариев и очень много депривантов. Видимо это связано с тем, что на Литсовете меня легко находят в поиске, а на Прозару нелегко находят в поиске, так как Прозару крупнее по оборотам чем Литсовет. (На Прозару людей много, но из 10 - 1 нужный.)
Через год 1.04.2014 попался Весна длиною (в) жизнь двухразовый. Это единственный мой избранный автор. И Тэн Томилина двухдневка. Они не работают в жанре смотри название.


Рецензии
Рада, что Вы подружились с "Весной" .
Сама на Прозе всерьез не публиковалась.
Комментариям удивляюсь, писатели это все же не читатели.
Поделюсь впечатлением:
Если произведение серьезное и зацепило - комментария не будет.
На счет "из 10-1 нужный" можно добавить пару нулей.
Но стараться можно и ради одного.
Рада познакомиться!
С теплом,
Наталия.

Тали Чер   27.04.2014 19:56     Заявить о нарушении
Моё главное произведение см. излишний «(супер)сборник». (Интересны и другие произведения, если надо скажу какие главные ).

Рада, что Вы подружились с "Весной" .
КОММЕНТАРИЙ: На Литсовете и на Литконкурсе, хоть Прозару и самый крупный портал – больше комментариев.

Комментариям удивляюсь, писатели это все же не читатели.
КОММЕНТАРИЙ: Модификация с информацией не говорит что человек не живой.

На счет "из 10-1 нужный" можно добавить пару нулей.
Но стараться можно и ради одного.
КОММЕНТАРИЙ: я серьёзно работаю на трёх качественных сайтах. Знал я ещё слабее сайты ещё штуки три, но это слабее сайты.

Сам я комментирую произведения в жанре смотри название (см. (супер)сборник или ту информацию, которую я оставил на вашей странице) (философия)

Смотри Название Иванов Сергей Бо   27.04.2014 20:28   Заявить о нарушении