Монолог

Я вас совсем не знаю. Правда? Но знаю, что вам очень плохо. Вас все бросили, вы одиноки, у вас нет детей , нет любимого человека или просто ругает мама, а может вас унижают? Вы не хотите жить? Я не собираюсь вам доказывать ,что смерть - это плохо. Ведь я сама не знаю что такое смерть. Я не способна этого знать, как и любой человек. Возможно там даже существует «РАЙ» или так называемая «радуга» и там живут наши души. Когда то я это узнаю. Но это будет через много лет. Когда у меня будут внуки ,а может и правнуки…Я буду старенькой бабушкой. Лежать на кровати ,а меня будут окружать мои родные своей любовью и лаской, которую им подарила я. Обещаю вам, когда я там буду ,я обязательно подам вам какой-то знак или напишу письмо ,своё следующее письмо о том мире. Но пока я здесь. Я с вами. Знаете, я тоже испытывала боль. Конечно боль это понятие относимое ,но я испытывала сильную боль. Может для кого-то это всего лишь собака, а для меня это был ребёнок. Такой знаете…маленький, беспомощный, смешной, игривый ребёнок. Я любила мою девочку больше всех. Когда я приходила домой, она меня встречала, виляла хвостом…Утром прибегала в мою комнату и облизывала лицо. Я спала, а она будила меня цокотом своих лапок . Я любила слушать ,как она рычит. А еще я иногда с ней разговаривала. О чем? Нет, вот это вам никогда не узнать. Это наш с ней секрет. Я любила её обнимать, гладить по голове, кормить, купать. Когда мне было очень плохо  и хотелось  плакать я шла к ней. Я ложилась возле неё и разговаривала с ней. А она смотрела мне в глаза и понимала всё… Когда она умирала я была рядом. Я обещала ей ,что буду рядом всегда. Вы знаете, я видела ,как она плачет. Она хотела мне сказать, что ей плохо, но не могла. Она плакала. Собаки тоже плачут. Я каждый день молила Бога не забирать её…Но он её забрал. Её не стало… Поверьте,  это очень больно. У меня болело в душе. Я не могла говорить. Из-за боли я не могла говорить. Я ложилась  спать с надеждой ,что она жива. Я думала она будет снова рядом. Я просыпалась …а её нет. Есть её миска,её игрушки…А моей девочки нет. Я долгое время не могла прийти в себя. А потом посмотрела в окно…А что там? Там люди. И у каждого из них свои проблемы. Думаете вам плохо так одному? Вас никто не понимает? И по этому вы решили покончить жизнь самоубийством? Вы решили уйти от проблем? Верно? Но это не так. Вы никогда не сможете избавиться от проблем таким жалким методом. Вы только унизите себя вдвойне сделав это. Нет, совершенно не потому , что вы суицидник. А только потому что вы слабый и жалкий человек. Вы думаете только о себе. Вам плохо и все. Но как же другие? Они ведь могут справиться с проблемами. Да таких , как вы тысячи, миллионы… И кому-то намного хуже ,чем вам. У кого-то умирают дети, люди болеют смертельными болезнями, становятся инвалидами. Подумайте…может не всё так плохо, как кажется? У вас нет мужчины… Он есть, просто вы с ним еще пока не знакомы. Он боится с вами заговорить. Но вы будете вместе! Я это точно знаю! Вы поругались с близкими? Может следует сделать первый шаг именно вам? Они же поймут и выслушают вас. Из каждой ситуации есть выход. Главное верить. Жизнь черно белая …Сегодня везёт, а завтра нет. Вчера вы радовались, а сегодня плачете. А если у вас кто-то  умер. Я не буду говорить ,что вас следует не плакать. Плачьте, кричите… Но знайте есть в мире такой человек, кому хуже вас.
Кто-то теряет, кто-то находит. Кто-то  уходит, а кто-то приходит.



Рецензии