Лето в Заполярье

Лето в Заполярье

Есть летом в Севере прекрасные черты,
Забыв на миг о комарах и мошке.
Я расскажу вам все без суеты,
О том, чем нравятся мне летние денечки…

Другой раз начинается денек,
И ты не знаешь в чем его начало.
То ли увидим лучиков пучок,
То ли с небес дождем вода упала.

Все переменчиво с погодой в Воркуте.
К чему, и от чего? Кто вам ответит?
Причин быть может, много на земле,
Но главными здесь  – полюс, океан и ветер.

Особый воздух ветром здесь рожден,
Его почувствуешь и у реки, и в доме.
Пусть ты не будешь  его чудом умилен,
Он все же не такой, как в южном регионе.

Спокоен, безмятежен, невесом.
Таким я вижу сквозь него поселок.
Как будто заморожен, скован льдом,
Воспоминаньями о зимних непогодах.

А рядом, словно вторит мне листва
На тальнике, похожем на картинки.
Как будто в непогоду рождена,
И, что ее судьба – дождаться первой льдинки.

А там уж, один выдох до зимы,
До снега, ураганов и метели.
И все же радостно мне, что такие дни,
Меня своим теплом полярным обогрели.


Рецензии