Переступив черту

 Я всё ещё жду, чтобы кто-нибудь разбудил мою ленивую русскую душу для любви. А то я (согласно фактам) уже отнесла своё сердце к безлюбым:"Время и встречи ложатся на них тяжёлым густым налётом, но никогда ничьё острое дыхание не пронизывает их холода". Это сказал любимый доктором Б. Илья Эренбург. Так вот, я не хочу, чтобы моё сердце относилось к этой категории.

Но только лишь не хотеть этого мало! Встречаться чаще с разными людьми? Пожалуй, да. Но мне необходимо сменить обстановку. После того, что я сделала, в группе меня считают символом девушки "не от мира сего", а может и "немного не того". И они правы. В самом деле, смешно и странно: делая первые шаги во взрослой жизни, я решила почему-то навсегда остановиться. Зачем? Отчего?

Серой мой жизнь вечно не будет. Закончу институт и уеду отсюда в город, где есть нагретые солнцем дороги. Я родилась на Севере, но тянет меня к Югу. Вероятно, не случайно! Только я не согласна с теми, кто яростно выступает против самокопания. А как же это:"Познай самого себя!"?

Сейчас я нахожусь накануне нового этапа в моей жизни. Переступив черту, совершив попытку самоубийства, я готова принять жизнь такой, какова она есть. Из того, что произошло, я вынесла некоторую пользу для себя: не боюсь смерти, ибо заглянула в её глаза (там лишь темно и холодно); поняла, насколько я незрелая ещё, как много мне нужно учиться.

Но теперь я смотрю на всех с некоего пъедестала, будто я как-то выше стала. Это, конечно, не так. Просто я поняла ненужную суетность всего, что происходит. Всё - суета.

А доктор Б.! Бедный, он пострадал от маминой бестактности ни за что, ни про что. К тому же, он был тогда болен. Вероятно, он очень обижен на меня за то, что я всем про него разболтала, вероятно, он недоумевает по этому поводу, но ничего, я с ним ещё поговорю. Правда, это будет наша последняя встреча. Пусть!

Я всегда буду любить его, как всегда буду любить море, солнце и весну. Рада, что в мире есть он - человек, который ещё доставит многим людям радость от общения с ним. И всё же он - дилетант. Почему? Не знаю. Но - дилетант. Жаль!

***
Взгляни: вот мака лепесток
Летит к твоим ногам, танцуя,
Как сердца моего кусок.
И я шепчу:"Тебя люблю я" (из японской поэзии)

***
Невозможное было возможно,
Но возможное - было мечтой. (А. Блок)

***
Никто не станет прятать свечу под кровать или закрывать сосудом, но напротив - поставит её на подсвечник, чтобы входящие видели свет. (Евангелие от Луки)

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/04/22/1656


Рецензии
Попытка считать или поставить себя выше других чревата непониманием или пониманием, и одиночеством. Но это сегодня мы знаем немало, а в молодости искали свой сценарий, каким быть. И только сейчас стало возможным понять, что можно самому себя наказать, слишком мечтая, добрую душу рядом не замечая.

Валентина Томашевская   24.04.2014 15:20     Заявить о нарушении
Сейчас всё иначе! Смотрю на ту себя как бы со стороны, отстранённо - ведь прошло почти 40 лет!

Вера Петрянкина   24.04.2014 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.