любить - это высшее исскуство

о,как же вы нужны мне,родной
и как,наверное,я вам нужна
в самых темных переулках Праги.
да и,надеюсь,сама без меня страна - пуста.

вспоминаю Вашу нарцисскую походку
и игривый,похотливый плоти женской взгляд.
улыбку мальчика игривого,
которые обножал каждое дамское тело, подряд.

я не прощу,уж позвольте
Ваши выходки молодежные
не паж я в прихожей
чужие каблуки копить.

люблю,в чем исповедуюсь я Богу,
и плачусь в юбку за подмогой.
а кто спасет мою грешную душу,
как не сила всевышняя заслужанная?

предпологаю,как Вам льстит свобода
и ее пивной привкус с табаком вперемешку.
господин,что за предательство и выставление
на посмешку "преданности и чувств"?

пока Ваши губы обогащаются алкогольной отдушкой,
я предпочитаю быть маленькой зверушкой
в клетке своих мечтаний? так,а Вы разве
не знали о моем хобби подобном?

не смейте думать,что я надеюсь
что Ваше драгоценное время на меня потратится
и манна спустится на руки мои потертые
повалится. все мы расплатимся
за разбитые сердца и надежды.

и вы тоже.уж поверьте,
опыт свое знает.
да,он мне помешает
снова впадать с легкостью в мужские объятья.

тайная пассия сердца - мой обет.
увы,все там подписано.без измен
оставим этот продолжительный бред.

а Вы подумайте - кого я обманываю,
когда гордо заявляю,что в моем мире
для Вас места - нет?

себя,ибо Вы молчите.
эгоист? да,простите.
стал таким после Вас.

кланяюсь в пояс в черном платье,
покрываю голову в мраке мантии.
нет,не вдовы.а хотя хотелось мне.

да сами подумайте - чем разбитые чувства
отличаются от вечной смерти?
их не вернуть,la mort petite
и смерть равна пораженным чувствам.
а любить - это высшее исскуство.


Рецензии