Путь во тьму. Глава 4

Я сидел на полу, а голова Тары лежала на моих коленях. Глаза ее были закрыты, по  щекам текли слезы. Мои слезы. Обескровленная кожа была даже не бледной – пепельно-серой, как холодная зола. Белоснежные пряди рассыпались по грязному полу, но ей все равно. Этого не может быть. Она мертва! Тара мертва, и все из-за меня!
Мои ногти проскребли по бетонному полу, оставляя сантиметровые борозды. Цементная пыль покрывала нас обоих, прилипнув к толстому слою запекшейся крови. Кровь была везде: на наших лицах, волосах, одежде. И мои руки полностью в крови.
Я не смог, я не спас ее…
В таком положении меня и обнаружили. Среди нескольких безжизненных тел сородичей, с мертвой Тарой на руках, с невидящим остекленевшим взглядом и нечеловеческим рыком. Кого-то из них, кто подошел первым, я порвал в клочья. Да и к черту их, и весь Род, и все серные адские озера, и самого Дьявола с его красными рогами…


                *            *            *


- Ну как ты, лучше? – Гроб, казалось, и впрямь был озабочен.
- Никак, я иду за ней.
- Куда тебе идти? Ты же вообще ничего не знаешь!
- Да, - вставила Шейла и странно блеснула глазами, - по улице пойдешь бродить? Так ты ее не найдешь! Гроб! Ты-то скажи.
- Да пусть делает что хочет, имеет право, в конце концов. Мы тоже сидеть на месте не будем – пока Убийца жив, не будет нам спокойствия. Полезешь на рожон – как хочешь, можешь идти вперед. Мы догоним.
- Так и сделаю.
Оставив сородичей решать свою судьбу, я выбежал из отеля. Последнее, что я услышал, были слова Гроба:
- Может, оно и к лучшему, нравится он мне, хороший парень.

Сначала нужно было проверить, не улизнула ли Тара под шумок из той резни. Она всегда была ловкачкой, стоило сходить домой – вдруг она ждала меня там.
Часы показывали полвторого ночи. Еще за два часа я побывал везде: дома, в баре, в парке - во всех значимых для нас местах. Тщетно.
Тогда я снова вернулся в отель, чтобы начать поиски. Все осталось так же, как и до моего ухода - никто даже не подумал убрать трупы. Ад, наверное, выглядит именно так: зал был наполнен тьмой и звенящей тишиной до краев, повсюду лежали растерзанные трупы. Запах смерти стал только сильнее – его ни с чем не спутаешь… Так пахнут последние выдохи. Пусть они были уже ходячими трупами, но какая-то жизнь в них теплилась. Еще недавно.
Поскальзываясь в лужах крови и еще черт знает чего, я обошел все апартаменты Лорда. Ни души. Видимо, ушли в погоню. По свежим следам за вампиром можно проследить. Старики бы легко справились.
Только вернувшись в конференц-зал, я заподозрил неладное. Что-то настораживало. Тут меня осенило: тел стало больше! Пробежавшись взглядом по полу, я в этом убедился.
Скрипнув зубами, я пнул чью-то руку. Та пролетела через весь зал и шлепнулась о стену. Чертов Гроб и эта рыжая тварь Шейла! Они доели всех выживших! Они сговорились, теперь я был уверен.
Мне стоило догадаться, что они что-то замышляют. Слишком странный вышел разговор. Остался лишь последний вопрос: был ли кто-то из них Маньяком, или эти кровопийцы просто решили извлечь свою выгоду из положения.
Это была последняя разумная моя мысль в ту ночь…

Никто никогда не упоминал вампирскую ярость. Наверное, потому, что после нее никто не выживает? Я летел по крышам домов, почти не опускаясь, огромными прыжками. На душе было спокойно. С таким настроением воины уходят на смерть – зная, что жизнь прожита по-настоящему. А как иначе? Если ты умираешь, значит, ты жил.
Теперь стало все равно, когда я умру: вся жизнь, все возможности и вероятности слились в одну нить – Тару. Либо я спасу ее и голыми руками сниму мясо с костей предателей, либо моя судьба прервется, и увидеть любимую я смогу только в Аду, в соседнем котле.
Я летел дальше. Сознание отключилось, ни одна мысль не посещала меня. Вверх. Вниз. Вверх - перемахнуть пролет между домами, вниз – приземлиться на новую крышу. Снова вверх, отламывая когтями от бетонных парапетов куски.
Клыки так выросли, что ломило десны и не закрывался рот. Вниз. С рычанием вверх.
Я прекрасно чувствовал След. Я слышал след Тары и остальных, видел, куда он ведет. Правда, что-то не складывалось…
Вот и последняя крыша. Дальше придется спускаться, панельные дома закончились, плавно переходя в частные домики, а дальше – в большую стройку. Я остановился, прослеживая взглядом линию следа: она вела прямо на стройку и разделялась, одним концом уходя наверх недостроенной высотки, другим – на первый этаж соседнего здания.
Час до рассвета.
Если Убийца уже достаточно силен – он сможет выдержать солнечный свет, и это станет преимуществом перед нами. И пара заложников. Значит, наверх – времени все меньше.
Чувствуя, как проминается подо мной земля, я побежал к высотке. Да, первые лучи солнца просветят насквозь всю верхушку здания. Самые ядовитые лучи. Говорят, они могут испепелить вампира за секунды. Не знаю, с чем это связано: скажем, полуденное жаркое солнце только вызовет жуткую аллергию, но вряд ли кого-то убьет. Чувствую, сегодня я смогу это проверить. Надеюсь, не себе.
Перед самим входом я остановился, как вкопанный. Чутье. Опасность.
Пару секунд я оглядывался, пока не увидел Шмеля. Он, ухмыляясь, вышел из зияющего темнотой проема входа. Глаза стали еще безумнее, и от него веяло Силой.
Рот Шмеля расползся еще шире, показывая еще красные от крови клыки.
- Ты?! – я глубоко вдохнул, сдерживая вскипающую Ярость.
Шмель даже слегка растерялся. Под действием моего гнева его сила сдалась.
Впрочем, он быстро взял себя в руки и ответил:
- Нет, я вход охраняю. Шейла не хочет, чтобы ей помешали.
Дослушать фразу до конца я не успел. Потому что Шмель сорвался с места и зигзагом, молниеносно, бросился на меня. Два взмаха острых когтей промелькнули, чуть не задев грудь и лицо, но я успел увернуться. Когти вампира – страшнейшее оружие, но, применяя их, будь уверен, что попадешь в цель. Иначе такая ошибка может стать смертельной. Третий взмах тоже был направлен в лицо – и не достиг своей цели: на этот раз я уже ждал его и, просто схватив ладонь, сломал пальцы как сухие макаронины. Шмель не успел почувствовать боль, потому что его настиг мой удар – кулак (попробуй сломать) вошел прямо в грудину. Ребра, лопнув, вогнулись, пробили сердце и легкие и вышли сквозь спину.
Взгляд Шмеля остановился, и он начал оседать с хрипящим выдохом.
Выдох смерти.
Мои клыки нашли его артерию, и кровь заскользила по пищеводу.
О, да… По венам словно потек коньяк – жидкий огонь наполнил меня, пока я забирал его силу. Вместе с кровью я выпил и его последние воспоминания: действительно, Убийцей Шмель не был. Действительно, они с Гробом и Шейлой добили чудом выживший молодняк. И действительно, Шейла сейчас была наверху.
Постояв пару секунд и насладившись новой силой – почему-то мне вспомнился Аркан, хотя я никогда его лично не знал, - я отправился на последний этаж.
И я уже знал, что застану там.


Рецензии