Путь во тьму. Шаг во тьму. Концовка

Я знал, что происходит наверху.
На последнем этаже меня ждала картина, которая меня уже не удивила, но резанула по сердцу: Шейла корчилась на полу, каталась по бетонной пыли, но не могла ничего сделать. Каблук-шпилька Тары, пробив кость насквозь, пригвоздила ногу Шейлы к полу. Старая вампирша смотрела на меня умоляющим взглядом и мычала – ее нижняя челюсть отсутствовала напрочь, и кровь толчками выплескивалась наружу. Но я не смотрел на нее, я смотрел на Тару.
Кожаные штаны обтягивали ее стройные ножки, заляпанные кровью, волосы растрепались, по подбородку стекала струйка крови, пачкая шею и скрываясь в декольте.
Глаза…
Тысячи мертвых душ смотрели на меня через них. Вековая мощь, несгибаемая сила. Истинное Зло, темнейшая Тьма. Вот, что значит – проклятые, вот, почему нас издревле так называли…
- Привет, Лектер… Прости меня, я не хотела, чтобы все так вышло.
- Почему?.. Зачем?..
Шейла потихоньку затихала - жизнь покидала ее. Тара нагнулась к ней и вонзила клыки в шею. Напившись, она встала, и отпихнула тело вампирши в сторону. Посмотрела на меня:
- Это проклятие Аркана. Он считал, что вампиры не должны жить на земле. Ненавидел свое происхождение, и меня убедил. Мы - проклятье человечества, наследники демонов, когда-то живших на земле. Люди нас никогда не истребят, это должен сделать кто-то из сородичей. Мы – охотники на невинные души. Это должно закончиться!
По щекам Тары хлынули слезы.
- Я… я никогда не стану матерью! Никогда не состарюсь, у меня нет рода! Я убиваю беззащитных,  матерей и их детей! Ты их убиваешь! Мы все!
Тара отвернулась. Я подошел и обнял ее.
Она подняла свои прекрасные черные глаза на меня:
- Ты все еще меня любишь?
- Конечно, глупая.
- Тогда убей меня.
Ее глаза стали серьезными.
- Что?!
- Я не смогу с этим жить, и не могу позволить себе умереть, не закончив дело. Убей меня и пообещай, что закончишь мое дело. Прошу, освободи меня! Да и тебе будет алиби. Ты создашь новый род, который очистит этот мир, один ты все равно не справишься. Вырасти соратников.
- Исключено. Я тоже не могу позволить себе потерять тебя, Тара.
- И не нужно, - она достала из внутреннего кармана небольшую ампулу с темно-бордовой жидкостью, - это моя кровь. Наука далеко шагнула. Вырасти меня снова. Что для тебя подождать двадцать лет?
- Клонировать? Это бред! Это будешь не ты!
- Ты знаешь меня, вырасти, воспитай. Пожалуйста, освободи…
Тара медленно моргнула и сказала:
- А еще сюда идет Гроб и остальные, кого я приволокла, рассвет через несколько минут, они торопятся. Лектер, скорее! Другого выхода нет!
Я поцеловал ее. В последний раз. Так как никогда раньше не целовал.
Прости меня…
Голова Тары лежала на моих коленях. Глаза ее были закрыты, и по щекам текли мои слезы…
На лестнице послышались шаги, но мне было все равно. Солнце бросило первый луч, пролетевший над моей головой, но и это мне было безразлично…

Эпилог.
(Прошло 9 лет)

- Ваше благородие!
Я оглянулся. Гроб стоял возле машины с некоторым подобием улыбки.
- Ваше благородие, Тару из школы я забрал, она ждет вас в отеле. Растет не по дням, а по часам, честное слово!
Улыбнувшись, я пошел к машине. Поразительно, как малышка влияет на угрюмого Гроба: с ней старик, видимо, не чувствует груза вечности. Он уже практически считает ее своей внучкой, ну а я не мешаю. Род это здорово.
- Поехали, дружище.
Может, что-то из нас да выйдет?

2014г.


Рецензии