Путь во тьму. Шаги Тьмы. Концовка

Я знал, что происходит наверху.
Но картина, которая мне открылась, поразила даже меня: вокруг было расплескано море крови, совсем как в отеле у Лорда, валялось несколько трупов, а посреди всего этого стояла Тара. Я уверен, она меня заметила, но не могла повернуться: вокруг нее с рычанием крутились Гроб и Шейла, пытаясь достать когтями или клыками. Но даже вдвоем они не справлялись. Бой все ускорялся, и я уже не мог уследить за всеми движениями.
Все трое были на пределе, и Тара сдавалась. Она начала пропускать удары, к счастью, пока ни один не был серьезным.
- А ну стоять! – закричал я и побежал к ним.
Тара и Шейла обернулись, но Гроб, будучи опытным бойцом, не поддался. Воспользовавшись моментом, он резким ударом снизу вверх вонзил раскрытую ладонь под ребра Тары.
Я знал этот удар. Гроб славился им на весь Род. Где-то там, в груди, он сжал ее сердце, пока оно не лопнуло.
Она вскрикнула и наотмашь ударила Гроба. В ударе было столько силы, что воздух вокруг ее руки вскипел фиолетовым всполохом, и вурдалак упал, разрубленный надвое.
Тара упала навзничь. Шейла перевела взгляд туда. В два прыжка я настиг ее и схватил за шею. Вырваться она не могла, не сейчас.
Тьма клокотала во мне. Сила росла, Дьявол дружелюбно похлопал по плечу. И одним движением руки я сломал шею вампирши. Вышвырнул, как куклу, в оконный проем.
Тело Тары подрагивало. Я опустился на колени перед ней.
- Зачем… Зачем?!
- Так… Было нужно. Это проклятие Аркана. Прости…
- Нет! Ты не можешь умереть! С твоей силой!
- Слишком поздно. В…в кармане…
Я достал из ее внутреннего кармана ампулу с бордовой жидкостью.
- Это…моя кровь… Наука далеко шагнула, ты справишься, ты сможешь вернуть меня… И…забери мою жизнь, не дай ей уйти зря…
Ком в горле не дает дышать. Глотая слезы, я посмотрел в ее глаза и поцеловал. В последний раз…
Прости меня…

Я сидел на полу, а голова Тары лежала на моих коленях. Глаза ее были закрыты, по  щекам текли слезы. Мои слезы.
Я не смог, я не спас ее…
В таком положении меня и обнаружили. Среди нескольких безжизненных тел сородичей, с мертвой Тарой на руках, с невидящим остекленевшим взглядом и нечеловеческим рыком. Кого-то из них, кто подошел первым, я порвал в клочья.
А потом и остальных. Всех постигла одна участь – присоединиться к моей армии проклятых душ… Род прервался.
Остался я один.
Я и Тьма…

Я вышел на улицу и вдохнул свежий воздух, в котором тьмы больше, чем света. В этом мире тьмы больше, чем света. Так тому и быть.
В руке лежала ампула. Я повертел ее, закрыл глаза. Зубами вытащил пробку и выпил. Пути назад больше нет.

Рассвет пробился меж деревьев. Солнце старалось исхитриться и дотянуться до меня своими лучами. Но это было уже не важно. Дорога повернула за угол, и я вышел на утренний свет.
Щурясь от солнца, я пошел по дороге прочь из этого места. Тьма во мне и во вне. Так было и так будет всегда. Теперь так будет всегда.

2014г.


               Благодарности:
             Серовой Алене за идею сюжета,
             Люсовой Ксении за привнесение в этот мир прекрасного,
             The Pretty Reckless за вдохновительную атмосферность творчества


Рецензии