Письмо в моей тетради чужой рукой

Холодные потоки воздуха начинают медленно заполнять комнату
- А если я замерзну?
- У тебя есть одеяло, - говорит оно или он? Это решать не мне. В каком лучше представлении Вам видеть этого человека?
Настроение которого может меняться каждую секунду.
Сумасшествие которого завораживает, воистину...

...Определенно Бог.

Нити людей, которые окружают его, однажды сплетутся в большой клубок, который он с легкостью распутает, ведь он Бог.
Бог? Нет, наверное, я никогда не скажу это вслух, но ведь бумага все стерпит? Правильно говорят.
Распутав его, в конце концов он прогрессировал, прокачал скил! поднял lvl, называйте как хотите.
Он как будто нанизал все нити себе на пальцы, знайте, как в кукольном театре.
Только тут не две куклы на две руки, тут на каждый палец по несколько.
Вы спросите, под силу ли это?
- Да!, - отвечу я Вам, - и не только это!
Он может многое. Похоже на девиз МММ: Мы Можем Многое. ****ь... он точно не оттуда.
Он вправе решать какие нити рвать, а какие разрывать.
Иногда он идет по улице и думает: - Вот бы сиреневая ниточка с зелеными прожилками смотрелась неплохо в моей гамме.
И, знаете, что? Он находит ее висящей на дереве.
- Бред, - скажете Вы.
Нет. Опять Вы не угадали. Гребанные критины! Бог, Определенно Бог, может не только прощать или гневаться, он может... создавать.
Новое, необъятное, то, что подходит идеально ему, а может и идеально подходить всем окружающим.
У него есть кроме двух рук, виртуальные руки... Называйте как хотите.
Их десятки, а на них тысячи, тысячи, которые восхваляют его.
Вы скажите: - Много таких.
Есть люди, которых восхваляют миллионы, но достигают ли они этих миллионов сами? Я в этом сомневаюсь.
Я, ****ь, очень сомневаюсь, что они всего этого достигли сами, скорее им помогли!


По Алекс Николаев.


Рецензии