Глава 5

Тошнота и боль появлялись и исчезали во все более затягивающих водоворотах. Слегка приоткрыв глаза, я смогла разглядеть лишь ярко голубые блики. Поворот головы отдался жуткой болью. Словно издалека слышала, что задыхаюсь. Голос... Он звал меня по имени. Снова тишина. На момент мне показалось, что я умерла. Но нет, опять жуткая боль,теперь уже в предплечье. Поначалу она обжигала, и тело содрогалось, посылая импульсы по всему телу, казалось, будто меня разрывают на мелкие кусочки. Затем холод, как будто лед разливается по венам. Я зажмурилась от боли, но холод не исчезал. Спустя время водовороты тошноты уменьшились, а затем и боль пропала. Я снова могла дышать. Медленно открыла глаза, голубое небо. Я сделала глубокий вдох, и попыталась встать.
- Не так быстро, ты слишком слаба – сказал грубый, мужской голос.
Я дернулась вверх. Он засмеялся. Сначала я видела лишь туман перед глазами, кружилась голова, затем немного полегчало, и я разглядела парня примерно 20 лет. Он сидел и улыбался. Что-то в улыбке завораживало. Помимо этого, парень обладал яркой внешностью с темными волосами и яркими глазами лазурного цвета. Бледная кожа, высокие скулы, изящная форма лица, слегка загнутые длинные ресницы делали его чертовски привлекательным.
- Ты кто? – мой голос все еще был тихим и охрипшим.
Неожиданно сбоку налетел кто-то и крепко обнял. Саманта. Я была очень рада подруге, но не сводила глаз с незнакомца. Тот хитро улыбался, и явно не собирался отвечать, поэтому я обратилась за помощью к подруге.
- Сэм, кто это?  - голос потихоньку возвращался.
- Где?
- Ну, этот молодой человек, за твоей спиной.
Сэм обернулась, там никого оказалось…


Рецензии