Список желаний Глава 2

Глава 2
Я проснулась от того что в глаза светило солнце. Неужели, это солнце. И я не помню когда в Сиэтле последний раз было солнце. Я встала, причесалась, переоделась и собралась идти умываться но услышала как сестра с кем-то разговаривает по телефону, с каждой секундой ее голос становился громче и раздражительней и ее разговор превратился в крик. Она с кем-то ругается! Я подошла к двери ее комнаты и стала слушать о чем она говорит
-Мне плевать что ты об этом думаешь! -доносилось из комнаты Изабеллы -Если ты это не достанешь то я с тобой никуда не пойду! Ты понял меня?
Что? О чем она говорит? Что он должен достать? Куда она с ним пойдет или не пойдет? Что происходит с моей сестрой?
***
Я сижу на кухне жую бутерброды и запиваю холодным чаем. Когда Иззи села напротив меня я чуть не подавилась. На ней черная кожаная куртка, рваные джинсы, старые кеды, что-то непонятное с прической.
-жуй быстрей, в школу опоздаешь -говорит она, берет бутерброд и уходит из дома.
Я подрываюсь со стула и бегу к окну, вижу как у нашего дома стоит крутая красная спортивная машина без верха, Иззи подходит к машине, кидает рюкзак на заднее сиденье а сама прыгает на переднее пассажирское и они уезжают. Я не смогла детально разглядеть того кто сидел за рулем, увидела только что это парень с темными, видимо от ветра взъерошенными волосами, он был в солнечных очках.
Звонит телефон. Я беру трубку, это мама.
-Привет Эбби. Как ваши дела?
-Привет мамуль. У нас все хорошо, как там свадьба?
-готовимся, свадьбу перенесли еще на три дня поэтому мы даже не знаем когда приедем. Вы там справляетесь без нас?
-да -вздохнула я
-что-то произошло? -взволнованно спросила мама
-нет нет, мамуль, не волнуйся все хорошо
***
Мы с Эшли сидим на трибунах, говорим обо всем на свете и ждем начала физкультуры. Я смотрю на Эшли, она такая красивая, я всегда завидовала ее темно-русым длинным красивым волосам. Ее светло-карие глаза аккуратно подведены и накрашены блестящими темно синими тенями.
***
На физкультуре мы с Эшли все так же разговаривали, а ребята играли в баскетбол. Я полезла в карман за телефоном, вытащила его и следом за ним с громким треском на пол упало маленькое зеркальце. Не знаю зачем но подняв его я решила посмотреть что с ним стало! ДА! Я посмотрела в разбитое зеркало! Эшли с визгом отбежала от меня.
-что ты делаешь? -кричит она
-Пффф...ты веришь в эту ерунду? -с насмешкой говорю я
-да! Это правда! Теперь тебя ждет несколько лет неудач!
-да ну
Я смеюсь. Эшли подходит ко мне и садится рядом, вроде все хорошо, мы продолжаем общаться. Я слышу крик, резко оборачиваюсь и....вот я уже лежу на полу, Эшли, Брэд и еще несколько ребят встали вокруг меня.
-Эбби! Эбби! Эй, ты слышишь меня? -тревожно кричит Эшли
-д-да -с трудом выговариваю я -а что произошло?
-кое-кто очень "меткий" попал в тебя мячом -все уставились на Брэда
-слушай Эбби...я не хотел этого, это вышло нечаянно -стал оправдываться Брэд
-в-все хорошо -я пытаюсь подняться, в этом мне помогает Брэд
Я вспомнила про зеркальце, а вдруг Эш была правда, теперь у меня будут одни неудачи или это просто совпадение?
-тебя не тошнит? Голова не кружится? -с той же тревогой спрашивает Эшли
-немного кружится голова
-тебе надо к врачу -сказал Брэд
-Брэд прав, пойдем я тебя провожу до медпункта -говорит подруга пытаясь поднять меня
-не стоит, я же говорю все хорошо.
В это мгновение я почувствовала невыносимую, адскую головную боль. Я подумала о том почему бы мне не отлежатся.
-Эш, я передумала, давай сходим до медпункта
-Тебе хуже? -разволновался Брэд
-нет, просто я думаю мне стоит отлежатся
***
Медсестра написала мне освобождение и отправила домой, Эшли вызвалась меня проводить. Вот я зашла домой. Сестры вроде еще нет дома. Я потихоньку поднялась по лестнице и вошла в свою комнату. Через несколько минут я слышу разговоры за стеной.
-это все из-за головной боли -шепчу я сама себе -это просто шумы в голове.
Но я снова слышу голоса, поднимаюсь с кровати и направляюсь к комнате Иззи. Немного приоткрыв дверь я вижу как моя сестра лежит на кровати на том же парне который заезжал за Иззи сегодня утром и они ЦЕЛУЮТСЯ! Поверить не могу! Моя сестра тихоня превратилась во что-то очень непонятное. Я ухожу в свою комнату, запираюсь и пытаюсь понять что происходит! Я и не заметила как уснула....


Рецензии