На рыбалке...

О смысле бытия - я на рыбалке думал…
Вдруг, скрылся поплавок -
Похоже, кто-то клюнул.

Карась, сазан –
Пока не разобрал...
Но очень долго, этот тип
Меня таскал!

И вот уж из воды, мелькает голова...
А я, блин, без очков - не вижу ни хрена.

Подтягиваю, к берегу улов.
"Да, это ж черт! Так, вот он, гад, каков!"

Очки надел, чтоб парня разглядеть,
А этот - оклемался - да и как стал, вопеть.

«Постой-ка, брат, - кричу -
Смени - ка тему!
А то дам в лоб
И завершу с тобой проблему».

Не понимает!
 Я удилище беру...
Да и с размаху - шибанул его по лбу!

Моя "дубинка", обломалась пополам.
А этот - поднял, настоящий шум и гам.
И на меня, глядят уж из воды -
Шестнадцать глаз !
И все, рогатые! Жлобы!

Креститься стал...
Хоть, мусульманской веры я!
Но лезут из воды, черта братья.

Ну, ладно, хоть мой пленник - на крючке!
Заложником послужишь, милый мне!

К себе я леску, с силой подтянул...
Своей добыче - в глазки, наглые взглянул:
- «Ну, что, паскудник!
Не надоело, что ль орать?»

Тут из воды ползет, чертова мать:

- Мил человек! (ко мне знать обращенье),
Пусти балбеса - от меня вознагражденье!
К чему тебе вот этот остолоп?
Ему, что по лбу бей, что прямо в лоб...

- У нас с отцом он самый лоботряс!
Боюсь, мучения с ним - появятся у Вас!"

- Его ни в зоопарк,
Ни на другую службу…
Пустите олуха!
Я сослужу Вам, добру службу.

Какой бы ни был –
Всё ж, моя кровинка.
Нет с ним покоя!
Бестолковая детинка!

То он с русалками, развратными схлестнется!
То с рыбаками, в уматину надерется...

Две дочки у меня - умны, красивы...
Еще два сына – богачи!
И снохи – не строптивы.
А этот, видно, в дедушку пошёл...
В того чертяку, о котором Пушкин, сказку сплел!»

Я почему-то вспомнил мать свою, отца...
Что ль отпустить, чертишку - шельмеца?
И в правду – ну, какой с него барыш?
С таким и впрямь куда-нибудь влетишь!

- «Во первых, мать!
 Мне удилище "сообразите".
Рыбачить буду,
Вы мне рыбу не спугните!»

И отпустил, "хвостатого" с крючка...
Да напоследок, дал ему пинка!
А мать его - затрещиной, снабдила!
И тот почапал в воду, торопливо....

- «Конечно, нет, Мамаша, веры Вам, чертям!
Но бог рассудит. По рукам, так по рукам!»

Чертиха в омут, зашагала за сынком
И помахала на прощание платком...

Тут всплыл папаша, удилище волоча:
- «Берите, классной фирмы!
Презент, скромный от меня».

Я глянул - точно!
Фирма - не Китай!
«Спасибо, батя!
А сынка - не распускай!!!».

И, вот я насадил большого червячка...
Закинул, тут же вынул окунька!
И раз за разом, рыба всё крупней клюёт...
Спасибо, черти!
Ведь неплохо, пока прёт!

Но, вот стемнело...
Я еще стакан налил...
И с рыбой, три мешка
В багажник, погрузил...

До города добрался, как не знаю.
Открыл глаза и сладко так зеваю...
Нащупал на столе свои очки...
Протер, одел... Три комнаты...
Но только не мои!?

Подле меня, красавица девчонка...
На стуле мои брюки и её юбчонка,
А на полу бюстгальтер, труселя...
Похоже - что-то с нею, было у меня?!

Нырнул под одеяло - груди мну...
Но, вот откуда здесь?
Так не пойму!
Прощупал всю...
Ну явно не русалка!

Такую, отпускать из дома - жалко.
Да, и она, похоже, влюблена!
Ее ногтями, расцарапана спина...
И губы все, она мне искусала!
Похоже, целу ночь меня терзала.

И вот обратно, тело оплела,
Лаская, страсть, по - новой, разожгла!

И вот мечтаем, лежа на кровати
В большущей, как дворец, Еёвой хате...
И недвусмысленно она мне намекает,
Что ребятенка завести со мной желает!

И хочет жизнь прожить - с его отцом.
Есть иномарка, денежки, есть дом!
И даже не была, ни раз еще, замужем!
Короче только я и только я, ей нужен!

Вот так прошла, чертовская рыбалка.
То сон, иль правда?
Но, жена – все ж не русалка!

Ребята, не пытайте Вы судьбу.
Рыбачить все ж опасно, одному!
Не напивайтесь чересчур, богам назло!
С другим концом случится может, вдруг кино!

К тому же водится в воде и Водяной!
А вдруг насильник он, иль даже голубой?
Русалкам тоже веры нет, мои друзья!
Ведь в водах плавает различная херня.

А ночью, прям к костру, приходит Леший
И не сносить Вам ног,
Коль ты рыбачишь пеший!

В машине ездить надо, да с ружьем!
Коль что не так -
Стреляй тогда - из "нем"!

С друзьями надо, на рыбалку выезжать,
А лучше и подруг с собою брать.
Они любую нечисть победят!
И за порядком,малость последят!


© Copyright: Рафаиль Уразаев, 2014
Свидетельство о публикации №114033002916
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Очень понравилось.Всё здесь можно найти и пьянку и рыбалку и эротику и сказку.Фото тоже класс, ну мужик точно получит в глаз.В этом арсенале и на складе я у себя нашёл рассказы со "Природа" http://www.stihi.ru/2013/08/06/1926 "Тело"http://www.stihi.ru/2013/07/05/4081.

Рафаиль, спасибо большое за полученное удовольствие.

Рафаил Хасанов   30.03.2014 13:28   


Рецензии