Дневник Сновидений. Улыбка заклинателя змей

   
  С высот хорошо просматривается морское дно.
  От прибрежной полосы до глубин бездны разные спектры цвета наростают от светло-бежевого до тёмно-синего.
  Я знаю, что на дальних рубежах водяться белые акулы.

   Нечто, вновь подталкнуло взобраться наверх.
   Совсем недавно, уже взбиралась по зелёному холму, но  не прошла "заставу" из трёх деревянных изб и вернулась на Землю.

   На этот раз,  угловой дом пустовал, а одна створка ворот оставалась распахнутой настежь.
   Прежде чем войти, я пристально разглядывала  море с высоты небес.

   Арка ворот с резными знаками, указывала на древне-славянское поселение.
   Это, я тоже — знала.


   Ниоткуда взялись змеи.
   Точнее сказать я сама очутилась в другом краю, или измерении,  внутри деревянной комнаты, среди пыльных, старинных диванов, камодов, каких-то картин на слабоосвещённых стенах.

  Черноволосый юноша учил меня обророняться от кобры.
  Навстречу броску я выставила сплетённый из коричневой коры, квадрат.
  Кобра разнесла его в щепки, но голова, с разинутой пастью, застряла в рамке, на расстоянии вытянутых вперёд рук.
  Юноша  одобрительно   улыбался.
  Он бросил змею на коричневый пол, к остальным  рептилиям.
  Я чувствовала себя в полной  безопасности.


   Странную комнату, как ветром сдуло.
   Я шла по длинному, дворцовому коридору с одним желанием, принять душ.
 
   Вычурные официанты распахнули все боковые двери, преображая моё пространство в изысканные  рестораны.
   Светская публика нахлынула рассаживаться за столиками.
   Белый профиль пожилой  женщины рядом,  укорял супруга, что второй год повторяется одно и то-же.

 - Третий — поправил рассудительный мужчина.
 - Как?! Разве я не умерла в прошлом году? -   искренне удивилась  женщина.

   Все собрались  на последнее, прижизненное  шоу знаменитого заклинателя змей.  Самого честного манипулятора   дикими кобрами с ядовитыми зубами.
   
   В последнем ряду театра меня ждала старшая дочь.
 
   Уже знакомый, черноволосый юноша на сцене выглядел, как настоящий тореодор. Грациозный смельчак в костюме, расшитом золотом, сразу покорил всех  зрителей, той же,  непринуждённой улыбкой.

  Одной рукой он удерживал за хвост внушительную, королевскую  кобру.
  От всего тела змеи исходил чёрный блеск.
  Алмазные узоры украшали фантастическую шкуру.

   Воспользовавшись тем, что сидела у двери, вышла и плотно закрыла за собой массивный, деревянный прямоугольник.
   Нервы не выдержали лицезреть  присутствующих, тупо подвергающих себя смертельной опастности.
   Но в их числе  оставалась моя дочь.

   Зал разрывался от  бурных аплодисментов.
   Через замочную скважину видела ноги и многочисленные туловища, не выше спины.  Люди  аплодировали стоя!

   Распахнув дверь я ужаснулась страшной  кобре, извивающейся  огромной, чёрной пантерой.



    Самое невероятное в этом  сновидении — стопроцентная уверенность.

    Я знала, что черноволосый юноша — погибший  заклинатель змей.

   В реальной жизни наши пути не пересекались.

   Сразу после публикации моих рассказов "Питоны Индонезии"  дочь показала видео ролик  в You Tube

http://www.youtube.com/watch?v=g9WBEF2mNY0



   Жуткое совпадение.
   За пару недель до этого, помимо двух питонов в клетках и охранников, мне приснились  чёрные кобры.

   Это не просто сон, или кошмар. Это - сновидение из разряда ярких, отчётливых и незабываемых.

   Самое невероятное то, что я видела "моих кобр" на том же каменистом берегу морского залива, где производилась, реальная  видеосъёмка.
   
   Каким образом проявились в моём "подсознании", последние часы жизни заклинателя змей?
 
   На видео, рискованный, молодой человек исполняет  древний ритуал заклинателя.
   Яда  такой  кобры  достаточно, чтобы убить слона.

   Заклинатель прославился тем, что легко управлялся с чудовищными "пожирателями змей".

   Оригинальное решение выделиться из толпы на ярмарке тщеславия.

   Любительская видеосъёмка опровергают столь  цинничное предположение.

   Парень явно переборол в себе чувство страха, не ради одной только славы.


   
   В моём сновидении  раскрылись  его  иные,  духовные и нравственные качества. Это очень добрый, неординарный индивид  с превосходным чувством юмора и обворожительной улыбкой.
   Реально чувствовалось, что уровень его развития на несколько порядков выше моего сознания.


   Отважный индонезиец утонул первого января 2011г в Бухте Королевы.
   Информации о подробностях проишествия  нет.
   На другом видео запечатлён шторм.
   Несколько человек спасателей, с трудом достигают берега на большой, надувной лодке.
   Пострадавшему оказывается первая  помощь, в окружении людского столпотворения.
   Куда-то уносят тело.
 
    За несколько часов до гибели,  ритуальный танец с коброй  в последний раз исполнен  на берегу самой мистической бухты острова Ява, со стороны Индийского океана, на глазах Богини Южных морей.
   Согласно легенде, с помощью Богини Рату Кидул,  султан Агунг  создал  древний, культовый танец «бедойо». 
   Королеве, как ещё называют Богиню, преклоняются даже жители отдалённых горных районов острова.
   По местным поверьям она единовластная повелительница Империи духов.
   

  Улыбка заклинателя змей — неизгладимое впечатление под поверхностью сознания.
   Победить страхи.
   Воссоединиться из раздвоенного, как змеинный язык, состояния страхов перед жизнью и смертью.

   Глаза моего страха слишком велики в бесконечных тревогах  за здоровье
   и  благополучие родных и близких.

                21.04.2014
                Джакарта. Индонезия.
                Татьяна Усманова.


Рецензии
Интересное сновидение... А победить страхи- трудная работа над собой.

Надежда Байнова   26.04.2016 20:26     Заявить о нарушении