Исповедь

О , господи ! Верни мне 10 лет !
Прошу тебя, я просто умоляю ...
Я самый строгий дам себе обет,
Что больше ни за что не променяю

Свои года на зыбкое , пустое ...
На то, как я так запросто жила ...
Я не ценила миг, что дорогого стоит ,
Молилась не на тех , сама себе лгала...

Прошу прости ! О, Боже, заклинаю !
Мне кажется, я не хотела зла ...
Ведь на несчастье счастья не построишь,
Я знала это, но пренебрегла ... 

А кто -то скажет : "Да,  такой период ,
Бывают трудные у всех ведь времена ..."
Жизнь не прожить,  конечно,  без ошибок ,
Расплата только очень тяжела...

Цените жизнь , такой другой не будет ,
Не все возможно просто отмолить,
И дай Бог каждому благословенных судеб,
Достойно заповедям - очень честно жить!


Рецензии
А почему вернуть только 10 лет назад? Не лучше ли новую жизнь попросить?
А мне кажется, что вы немного лукавите. С женской хитростью, вы просите 10 лет вернуть не для того чтобы избежать ошибок, а для того чтобы выглядеть на 10 лет моложе!
А в молодости так легко забываются обещания!

Морис Федо   21.04.2014 22:32     Заявить о нарушении
10 лет - самые неправильные годы как я жила ) а новая жизнь итак будет в следующей жизни... И я действительно хочу выглядеть моложе на 10 лет и это не хитрость , а просто желание ... Так я пойму , что Бог меня простил ...

Мисс Валентина   03.05.2014 10:19   Заявить о нарушении