Отложенный исход

   - Родная, чаю принеси – говорю я, не отрывая взгляда от монитора. Из кухни вскоре доносится звук набираемой воды, позвякивание посуды. Я же перехожу по паре ссылок, узнаю последние новости, набираюсь интересных, но, пожалуй, не особо полезных фактов.
   Краем глаза вижу, как жена кладёт деревянный подстаканник на стол, затем ставит мою любимую кружку, из которой поднимается горячий пар. Не глядя ловлю её руку и легонько целую тыльную сторону ладони.
   - Спасибо, Солнышко.
   Она уходит, и я слышу звук набираемой ванны. Читаю об изменениях в ситуации на ближнем востоке, попутно переключаюсь на форум о новинках современного вооружения. Везде чипы, электроника, компьютеры. Даже автомат Калашникова уже может пожелать вам удачного дня и посоветует не злоупотреблять алкоголем, если вы за рулём.
   За чтением не замечаю, как пролетело время. Отпиваю из забытой кружки, и с досадой ставлю на место уже совсем остывший чай. Звук воды стал словно бы громче. Нехотя встаю из-за стола, попутно запуская на закачивание пару интересующих меня клипов – чтобы трафик зря не простаивал. Захожу в ванную комнату.
   Она уже посинела. Похоже, вода просто ледяная. Ванна давно переполнилась, и излишки воды сплошным потоком изливаются на пол. Некоторое время смотрю на её живот, поплавком выступающий из воды, на безвольно колышущиеся на поверхности волосы. Затем делаю глубокий вдох – опять она за своё. Нащупываю в кармане брелок, нажимаю на значок перемотки и отступаю в сторону. Моя ненаглядная начинает двигаться – сначала конвульсивно дёргается, в то время как вода стремительно возвращается с пола обратно в ванну. Потом всё ещё забавней – смотрю на обратную пантомиму – взяла лезвие, положила, взяла, положила, в нерешительности походила взад и вперёд. Затем одежда и долгое, неподвижно стояние перед зеркалом.
   Возвращаюсь на своё место и жду, когда кружка исчезнет со стола, прежде чем нажать на «PLAY».
   - Родная, чаю принеси – говорю я, не оборачиваясь, и закрываю новостной блок – это я уже всё читал. Из кухни вскоре доносится звук набираемой воды, позвякивание посуды. Открываю страницу, посвящённую суицидальным наклонностям, но текст такой мудрёный, что мне быстро становится скучно.
   Краем глаза вижу, как жена кладёт деревянный подстаканник на стол, затем ставит мою любимую кружку, из которой поднимается горячий пар. Не глядя ловлю её руку и легонько целую тыльную сторону ладони.
   - Спасибо, Солнышко – говорю я, запуская недавно приобретённую игрушку. После часа стрельбы по инопланетным монстрам у меня сильно пересыхает горло – кошусь на кружку и понимаю, что чай опять безнадёжно остыл. Из ванной доносится приглушенный плеск воды.
   Раздраженно отталкиваю от себя клавиатуру и уже заранее достаю брелок. Опять она за своё. Ну что теперь не так?


Рецензии
НичО не понял.....))

Александр Гринёв   12.05.2014 16:16     Заявить о нарушении
Да, и такое случается)

Игорь Бураков   12.05.2014 16:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.