В замочной скважине. Милана

Мне восемь лет. Меня зовут Милана. Я очень люблю свою семью. Мама у меня очень добрая, а папа - злой. Но вот я всё равно его люблю.

Родители много работают. Мой папа - большой начальник, а мама - воспитательница в детском саду. Они очень хорошо заботятся о нас, своих детях, потому что хотят, чтобы мы выросли хорошими людьми.

У нас есть четырёхкомнатная квартира и дача совсем рядом с поселком, где мы живём. На даче есть огромная баня, грядки, сарай для куриц и поросят (потому что нужно кушать всё своё, а не китайское), летняя кухня, где мы едим и отдыхаем. А дом пока не построили.

Однажды мы были на даче.

Мама копалась в грядках, папа строил теплицу. Когда все собрались ехать домой, мне захотелось прогуляться пешком. Идти мне было нужно совсем недалеко. Я пришла быстрее, чем все доехали, и стала ждать у подъезда.

Когда папа ехал за рулём, он видел меня на дороге. Но почему-то, когда он подошёл к подъезду, то стал кричать на меня:

- Где ты была?!! Почему так долго шла?!!

Я сказала, что дошла до дома быстрее, чем он доехал. А папа закричал, что я где-то гуляла и что дома он со мной разберётся.

Мы поднялись в квартиру, папа схватил ремень и избил меня до чёрных синяков. Я описалась. А он положил ремень и сказал маме:

- Дай сухие трусы этой зассыхе. Я на всю жизнь запомнила эти слова.

А позже девочки в школьном туалете, глядя на черно-фиолетовые полосы на моих ногах, спрашивали:

- Что это у тебя?

А я говорила:

- Да так, ничего, я уже привыкла.


Рецензии
да ну, не может такого быть...

Мнеморизз   25.10.2022 05:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.