Туман

  Позвольте представиться Алексей Ветров – профессиональный попаданец. Уже несколько десятков лет путешествую по мирам в поисках своей родной Земли собирая в процессе коллекцию знаний и умений магического технологического и личного характера. И вот вчера я переродился вновь…
  С самого появления в этом мире я иду в Тумане. После смерти обычно идет перерождение в мире с развитием противоположным предыдущему, но в этот раз все не так. Начнем с того что в этом «мире» нет магии, то есть совсем нет. Здесь нет энергии, которой можно воспользоваться и у моего нового тела нет своего резерва. В этом мире нет людей животных птиц рыб насекомых да тут даже растений нет один только Туман и жалкие двадцать метров пространства, за которыми ничего не видно из-за чертового Тумана. Еще я чувствую, что мои воспоминания блекнут знания затираются тело становится неуправляемым… Я брожу здесь уже несколько лет, но ни разу не ел и не пил, такое чувство что Туман   накачивает маня энергией чтобы я не загнулся от голода и жажды.
  Вчера я забыл последнее оставшееся в моей памяти заклинание два дня назад я уже не помнил, как работает двигатель внутреннего сгорания. Самое мерзкое в этой ситуации то что я знаю о том, что когда-то у меня была эта информация, но стоит подумать о ней натыкаешься на гулкую пустоту, заполненную Туманом.            Сейчас на мгновение остановившись от резко нахлынувшей в сознание пустоты я понял, что потерял воспоминание, хранимое мной с самого начала моего «приключения» - воспоминание о моей семье… Семье? Что это такое? Понятия видимо тоже стерты… Остаток сознания в самом далеком и защищенном уголке разума с отчаянием наблюдал затем как все что он бережно собирал в течении многих десятков лет стирается под натиском Тумана, который казалось-бы с удовольствием впитывает в себя эти драгоценные знания.
- Простите меня я не смог вернуться… - Прошептали сухие губы расходуя почти закончившийся в неработающих легких кислород. – Мама… Сестренка…
  Туман был доволен. Знания, воспоминания, такие яркие, красочные. Да и личность этого Алексея - неплохой материал для того чтобы создать из нее новый Туман. Мир Тумана, мир ловушка для тех, кто идет по перерождениям не считаясь с другими, нарушая баланс. Из Тумана не выбраться, в Тумане не умереть, в нем можно только раствориться, без следа, и даже воспоминаний не останется…

Где-то в удаленном от тумана мире.

Надгробие с почти стертой на нем надписью
«Ветров Алексей Геннадьевич 1986-2009»
«Смерть – это только начало очередного приключения»

Они даже не догадывались насколько правы…


Рецензии