Экзорцизм

 Все началось еще давно, когда мне было 12 лет. Мне стали сниться страшные сны. Мне казалось, что во сне ко мне подходят родители и ласково гладят мои длинные волосы, но мне почему-то было страшно. Каждый раз когда ко мне приходил кто-то и гладил мои волосы, я собиралась открыть глаза и посмотреть. И все-таки я решилась подсмотреть, я открывала глаза, но никого рядом не было, мне становилось еще страшнее, меня это пугало. Утром я решила спросить родителей, не подходили ли они к моей кровати, но родители все отрицали. Шли дни, и я никак не могла понять кто или что в таком случае гладит мои волосы. А потом я стала слышать голос, который мне периодически говорил, чтобы я не ходила в школу, уговаривал совершать нехорошие поступки. Я не хотела его слушать, но почему-то делала так, как он говорил. В этот момент мое тело меня не слушалось и мозг подчинялся приказам. Я боялась сначала рассказать об этом маме, но потом все - таки рассказала. Мама очень встревожилась. Она все время меня спрашивала приходит ли ко мне кто опять по ночам. Далее мама решила сходить к бабкам, и мы стали ходить к разным целительницам. После их ритуалов мне становилось легче, ритуалы длились долго, по несколько дней. Но самое главное их хватала ненадолго. Потом мы стали искать информацию в интернете.  Через интернет познакомились с одной женщиной, которая делает процедуру экзорцизм. После посещения разных целителей, мы уже никому не верили, что кто-нибудь нам может помочь. Но мама решила рискнуть еще раз потому, что в принципе особого выбора у нас не было.
Меня особенно впечатлила процедура экзорцизма. Я хочу поделиться своими впечатлениями. Меня уложили на живот, и предупредили, чтобы я расслабилась и ничего не боялась. Практически сразу я отключилась, мне показалось, что я провалилась в сон. Когда я попробовала открыть глаза, то увидела себя не в своем теле, а в воздухе, в сантиметрах 20 над ним. Я не испугалась, это было даже интересно и прикольно! Тело было настолько легкое. Я попыталась пошевелить ногами, но у меня ничего не вышло, они были как будто занемевшие, как будто я их отсидела. В таком состоянии я находилась почти все время, пока длилась процедура. Только в конце ноги сильно потянуло, словно свело судорогой. Потом рывок, и я снова вернулась в тело. После процедуры я ощутила легкость в теле и облегчение, словно родилась заново. Еще по ощущением было, как будто кто-то из меня вышел и обратно не вернулся. Больше ко мне ночью никто не приходил и волосы не гладил. Вот такая история.


Рецензии