Как я живу?..

Как я живу? Мне кажется, что у каждого свой метод , или способ управлять своим временем.Кто-то скажет, что время нами управляет, но это в том случае, если ты планируешь что-то,но у тебя это не получилось,значит- это время тобой управляет. А если ты составил себе план и ни за что не отклоняешься от намеченного ,как бы это не было сложно, всё равно окажется, что ты запряг это самое время и оно тебе подчиняется. Впрочем -это по моему суждению.
Я часто меняю планы.Не знаю -почему? Может быть много всего такого, что ждёт моего вмешательства и я пытаюсь ухватить всё разом, но это ошибочно. Я выбираю что-то самое важное, что надо сделать-во первых.А самое интересное то, что ,когда вечером составлю себе график -утром его обязательно разрушу,всё переиграю.Кое кто надо мной даже подшучивает,говоря,что меня лучше не спрашивать , что я буду делать завтра.Если скажу , что занимаюсь домашними делами -завтра можно позвонить и меня уже дома не застанешь! Это точно! Говорят же-надо планы составлять на свежую голову, свежие головы бывают только утром, разумеется, если голова в здравом рассудке.
Сегодня я планировала другие дела, а день прошёл мимо моих планов. Сегодня время управляло мной,но завтра...завтра я буду следовать по задумкам уверенно.Так мы и живём , добавляя себе небольшие праздники в свои серые будни, а , фактический -время, несомненно управляет всем, что материально и подлежит изменению!.. Увы!..


Рецензии
Наверное правильно. Но, если всё по плану, то как же его Величество Случай?
С уважением,

Римма Шеркина   30.04.2014 12:44     Заявить о нарушении
Случай-это тот счастливый миг, что посылает Бог, если не забывает нас!(С улыбкой)Спасибо, Римма!

Елена Чухлебова   30.04.2014 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.