Об Ожидании

У окна, где голою верхушкой,
Разгоняя дрём, кленочек стыл,
На скамье сидела мать-старушка,.
В её руках – упавшие листы…

Вот уж третья осень на исходе,
Как ушёл в солдаты, сын родной.
Слух прошёл такой в народе:
Мол вернётся скоро он домой.

На душе спокойней, слыша это:
Не одной ей видно, дорог сын…
Простучало дятлом эхо-лето,
И сточилось, жало у косы…

Приезжай, хороший мой сыночек,
Поднакроешь старенький хлевок:
Разнесло вчера и дождик мочит
На Бурёнке нашей, белый бок.

Я ж тебе связала, и перчатки,
И сваляла к з`име сапоги:
Нынче был такой мороз на Святки,
То и гляди, что ноги береги.

Огурцов я много насолила,
И кадушка полная грибов…
Уж невестой стала наша Нина,
И мечтает дочка, про любовь.

По тебе ж, соскучились девчата.
Вечерами так поют они!..
И зовут гулять тебя ребята,
До зори, как в праздничные дни…

Приезжай, хороший мой сыночек:
Мне стало что-то – одиноко...
И сны мне снятся каждой ночью,
Что ты остался там –  сверх срока...
                … 
...У окна, где голою верхушкой
Разгоняет клён, старую печаль...
На скамье сидела мать-старушка,
Мяла сыном, дареную шаль…
            
г. Тетри-Цкаро, Грузия.  Ноябрь 1958 г.,


Рецензии