Жизнь

Река впадает в океан,
Не требуя рекламы.
И Солнце светит надо мной,
Не требуя хвалы.

Земля дает плоды,
Скорее вопреки вложениям.
Не ожидая сборов в кассе,
Трезвонят соловьи.

Жизнь происходит. Без меня
В пустынях строят города.
Шедевры создают творцы.
Признают после их, быть может.

Вся Жизнь моя случится, если
Подобна стану реке и соловью.
Земля и Небо примут Дар,
Когда я каждый день отдам
Для Радости, для Света, для Любви.

Чтобы цветы цвели,
Был свежим воздух,
Река впадала в океан,
Сияло Солнце,
Плодоносила Земля
И пели соловьи.


Рецензии
Бог ты мой! Картинка - ЧУДО! Хочу туда...)))
Пусть всё так и будет!И цветы, и воздух, и Солнце, и Земля... и пели соловьи!!

Алета   05.05.2014 14:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.