Сумасшедший ученый

Сумасшедший ученый
От избытка информации
Он сошел сума
Сумасшедший ученый
Это беда
Он устроил в квартире
Эксперимент
И для соседей его
терпения нет
Многоэтажный дом
Что за облом
Машиной времени не стал
Его некто не понял
Милиция, пожарные
Стучаться в его дверь
Соседи не поймут
Усердия его
Его эксперименты
Мешают жить спокойно
Но для него
Уже давно
Свой ответ на все
То это не соседи
Жалуются на дым
То происки врагов
Что не хотят узреть его открытий
И он в ответ - откройте дверь
Им отвечает, уходите
Здесь все в порядке
Я живой!
И эксперимент удался мой
Но что я изобрел, то тайна
Ее вам не открою я
Поэтому вам до свиданья,
Я улетаю в будущее друзья
Ура я искривил пространство
Нашел тот недостающий элемент,
Я изотроп энергии вселенской
И атом мой нашел проход,
Я гравитации нарушил все законы,
Я вроде здесь, но нет меня уже,
Здесь дубликат, а я уж у орбиты,
Меняю вектор скорости времен…
И жаль, что гениальное событье,
Вам, не понять нипочем…


Рецензии