Русский мир

У Соловьева, борьба за "русский мир" и как уйти от национализма при этом. Вспоминается как приехали мы в новый полк, после командировки, выстроились в шеренгу на плацу, пришел командир батареи. Обходит нас и так критически осматривает с ног до головы. А у меня усы были. Командировка понимаешь ли, дело свободное. Остановился капитан напротив меня и смотрит на мои усы. Ну думаю, сейчас выдергивать начнет. А он спрашивает: - Кто по национальности? - Грузин, -отвечаю я отчетливо и громко. -Фамилия? - Зайцев, товарищ капитан, -выпалил я. - Три наряда вне очереди, усы сбрить, все ясно? -Так точно, товарищ капитан, усы сбрить, грузином не быть, три наряда вне очереди, - отчеканил я.

ч.2

Идет дальше капитан, останавливается напротив моего друга еврея Вадика К. И спрашивает: - Ты кто? -Еврей, товарищ капитан, приняв мою игру отчеканил Вадик. - Я вижу, что еврей, какой горский или бухарский? - поинтересовался комбат. -Горский!, товарищ капитан. - С Дербента что ли? - Нет, товарищ капитан, с Москвы с Воробьевых гор. - Три наряда вне очереди! - как-то истерично произнес капитан Лазарев.


Рецензии