К пасхе 2014

Звенит ,звенит Руси  набат ,то  вам колокола  звонят
Несу  великую вам весть ,МОЙ СЫН ИИСУС он с вами,  здесь
Снимите  вы его  с креста, уже Планета  вся не та,
И в прошлое закрыта дверь ,своим ты сердцем в то поверь!
Идет  Огонь  с  Отца Престола,преображая и творя
В Огне Творящего начала, Восходит новая заря,
Той новой жизни,о которой,Иисус  на путь вас наставлял,
Чтоб дети  весело смеялись и мудрость взрослый всю познал.
В  великий праздник Воскресенья,вам дети  радость Я несу,
В любви вы создали творенье ,небесную ту красоту ,
Тех новых  образов и красок ,мечтаний ваших  светлых грез,
Божественной Руси пространство  и белоствольных здесь берез,
Пространство Духа проявленье,Души  летающей простор,
Творите дети вдохновеньем , прекрасной жизни здесь узор.
Не будет больше  здесь пороков , навязанных для вас войной,
Идете вы  к Творца Истоку,идете вместе вы со Мной!!!!
Я Вдохновитель ваш, Создатель ,несу  подарки в каждый дом,
Прими Меня в свои обьятия и все изменится кругом,
Здоровье, быт и изобилье войдут  в открытые  сердца
Чего  ты ждешь? Скорее крылья Души своей  в любви расправь,
Мечтай ,твори  ежеминутно , неси  лишь Бога красоту
Прими  Любовь Мою  большую, не замедляй ,те сборы в путь
Ко Мне, родной мой  и родная ,как ждал и жду вас всех домой!!!!
Приму  вас всех  в свои обьятия  и в Вечность уведу  с Собой!!!!
Отец , Создатель ваших Душ, дает, родные наставленья,
В день Пасхи и Любви Святой для  Душ любимых Вознесенья!!!
Благодарю  Любимый Отец твоя дочь Миранда.
19.04.2014   8-08


Рецензии