Громко

Настя любила громко смеяться, говорить, делать. Создавалось впечатление, что она боится замолчать хоть на секунду.

Практически всегда Настя говорила о себе. О ее новом парне, о ее новой девушке.

- Я лесбиянка! - заявляла она и хватала одноклассниц за грудь, подтверждая свои слова.

- Я лесбиянка вообще, но мой Дениска - исключение из правил, - говорила она и подтверждала свои слова громким шлепком по заднице рядом стоящей девушки.

Настя любила внимание. Любила себя. И совершенно точно не любила людей, но любила окружать себя ими, чтобы рассказывать им о себе.

Чаще всего люди от нее разбегались, как от урагана, но были и те, кто оставался слушать истории о ее жизни. Но никто не оставался надолго. Сложно быть с человеком, который говорит только о себе.

- У меня нет друзей, - громогласно объявляла она. Но когда она вдруг оставалась одна за партой, такая гордая и невозмутимая, у Лики складывалось впечатление, что Настю на самом деле это ранит. Весь ее вид выражал "Мне и одной классно", но казалось, что Настя убеждает в этом в первую очередь себя.

Каждый раз Лике хотелось сказать девушке о том, что она считает ее подругой. Но потом вспоминались ее слова "У меня нет друзей", и Лика закусывала губу, чтобы не сказать ненужных никому слов.

Настя коротко стриглась, носила тоннели в ушах, постоянно пробивала себе что-то и густо красила лицо тональником. Это была маска, Лика думала так с самой первой встречи. "Что же такого с ней случилось, что она настолько не доверяет людям?" - постоянный вопрос, на который она не находила ответа.

"Меня раздражает твоя внешняя бравада! Твой ужасный тональник, которым ты мажешь только лицо и видно, как сильно шея цветом отличается от лица. Меня раздражает твой громкий смех, твои разговоры о себе. Отрасти волосы, сними персу, перестань краситься и оденься, наконец, как девушка, ведь у тебя потрясающая фигура!"

Все это хотелось крикнуть Лике каждый раз, когда она встречала Настю. Но уверенный взгляд голубых глаз останавливал. Бесполезно говорить что-то человеку, который не хочет слышать. Настя не принимала никакой критики, считая себя совершенством.

Лике было жалко ее. Остальные люди, в большинстве своем, считали Настю самовлюбленной выскочкой. Но девушка точно знала, что у нее должны быть причины так себя вести.

И каждый чертов раз, когда девушка начинала рассказывать очередную историю о себе, Лика закусывала губу, чтобы не сорваться и не сказать, как же она ее раздражает своей наигранностью. И каждый раз ненавидела себя за свое молчание.


Рецензии