Пасхальная нахальность...

Самое трудное в пасхальный день - обменяться яйцами с теми, кого сто лет видеть не желаешь. Они воскресают из прошлого, материализуются на пороге  или нагло возникают у тебя на пути, в то время как ты собиралась совсем в иную сторону...
Вот даже имени не хочу упоминать. Даже вымышленного. М-м-м... Так и назовем - М!
- Что ты делаешь в этой забегаловке? - М. кинулась целоваться. - Христос Воскрес!
Моя ответность  ее не интересовала. М понимала: живу неподалеку и, очевидно, просто выбралась в торговый центр, а заодно и заглянула в суши-кафе, прихватить каких-нибудь "гадов" к обеду.
- Вот у вас спальный район, а припарковаться негде...
Длительное общение с этой особой позволило мне изучить ее заносчивый язык в совершенстве. Озвученная фраза означала: я купила себе новую машину... "У вас спальный район" - и улучшила жилищные условия.
М. из тех, кто дорожит каждым словом и не бросает их на ветер.
Она открыла сумочку. В сумочке - яйца, зеленые, синие, красные. Мне извлекла фиолетовое.
- Знаешь, я с собой яйца не ношу...
- Ничего-ничего зайдем к тебе, заодно посмотрю, что у тебя новенького...
"Начнет хвастаться ремонтом!"
Но тут мимо нас прошла дамочка с йокширом на руках . М. скривила носик... У нее кинофобия!!!
- Из новенького у меня кобель Ларик... Лабрадорище!!!
М. тут же вспомнила, что она редактор трендового глянца и засобиралась по делам. Я купила ей киндер-сюрприз. Думаю, мы в расчете...


Рецензии