Сорван Цербер с петель...

Человек эгоистичен по своей сути. И даже такое явление, как самокритика, является проявлением бессовестного нарциссизма. Ну а как же иначе? Весь мир счастлив, а я тут страдаю. В последние годы я научился относиться к этому с большой долей иронии. Хотя, и в этом тоже проглядывается неприкрытый эгоизм. Смотрите, какой я несчастный, но при этом умею над собою смеяться!

Сорван Цербер с петель. Кровью капая вместе с слюною
Он, как цензор внутри, растрепал мой словарный запас.
Я страдаю опять… непонятной какой-то фигнёю.
Я чуть больше, чем сволочь, но чуточку меньше, чем мразь.
И ругать себя больше не вижу какой-то причины.
Не ругать себя, как ни стараюсь, опять не хочу.
Я иначе загнусь, разорвусь, разлечусь на струбцины,
Разломив себя в гневе. Вяжите, ведите к врачу –
Вы же видите, гады, я пеной зашёл. Значит, плохо.
Я не знаю, откуда в моей жизни вся эта грязь.
Есть друзья. Есть семья. Далеко до последнего вздоха.
Я чуть больше, чем сволочь, но чуточку меньше, чем мразь!


Рецензии
Классно, цепляет!

Алёна Бесс   23.08.2014 20:30     Заявить о нарушении
Спасибо! Приятно, когда то, что ты делаешь, получает такие отклики!

Вячеслав Иванцов   23.08.2014 20:37   Заявить о нарушении